?

Log in

Дима Лихачев [entries|archive|friends|userinfo]
Дима Лихачев

[ website | вгик2ооо - БИРЖА СЦЕНАРИЕВ ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мы удалили вашу публикацию ниже, поскольку она не соответствует нормам сообщества Facebook: [Jun. 27th, 2016|12:43 pm]
Дима Лихачев
[Tags|, ]


  • Пидарасы! Пидарасы! Куда вы меня тащите!

    Вот жил себе пыхпых-программист, велосипедист, сценарист, с тремя дочерьмя, старшие режиссерши, а младшая операторша, никого не трогал, починял велик, пил пиво и читал фейсбук - а проснулся давеча знаменитым гомофобом, крёстным отцом Энтео и пожирателем сердец гомосеков. И как теперь с этим жить? Счас все гомосеки обидятся и шо будут снимать мои дочери гомофоба Лихачёва? Засада ;)

    (минутка рекламы, пройди тест Пидарас Ли Ты - вот тут -https://api.bio/demo_face_facts/ - если машинка тёбя сфоткает и скажет, что ты FEMALE, тогда как в паспорте у тебя написано "муж", то задумайся и покайся! Может тебе не идёт розовая помада или брови плохо выщипаны?)

    Сама история просто ссылками:

    а) Михаил Яковис рассуждал о геях и постоянно всплывал в ленте, в 4 утра и после литра пива я не выдержал и написал, что я про них, пидарасов, думаю - довольно лояльно, вобщем, потом еще ниже объяснился, что я не гомофоб, а просто ненавижу расизм и негров: https://www.facebook.com/yakovis/posts/10154972914448642?comment_id=10154975457313642&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R1%22%7D
    б) из моего коммента произошел некоторый хохло^^^^гомосрач по следам которого Антон Носик написал трогательную историю, как его домогался злой пидарас и в результате Антон понял, что женщина не только друг человека с сиськами, а и сама тоже человек - и у неё тоже есть чувства:https://www.facebook.com/dolboeb1966/photos/a.1785394488350570.1073741827.1785383211685031/1789609544595731/?type=3&permPage=1
    http://dolboeb.livejournal.com/2987435.html

    трагедь только в том, что из моей цитаты, что у меня фобия, Антон сделал гомофобию, а потом и ненависть к пидорам - вот такая вот затейливая цепочка логики -
    фобия = гомофобия = ненависть

    и теперь там сотни комментов и перепостов и я уже боюсь, что проснусь завтра, а под окнами стоит гейпарад, машет флагами и транспорантами с требованием объявить бойкот всем сайтам, которые я программировал

    да бойкотируйте! Вы ж без половины интернета останетесь ;)

    ну вот так вот - покаместь просто забавно

  • я умную вещь скажу, только вы не обижайтесь ;) Вот возьмем факельное шествие - это реально красиво, красочно, весело и клёво, и там нечего запрещать, правда! Вот для меня, угрюмого чухонца и практичски арийца, эта романтическая, трагическая даже эстетика сильно ближе весёлых оптимистичных пидарасов... Ан, все-таки, я понимаю, что за красивостью, красочностью и весёлостью всегда есть некоторая идея, которую эта вся красивость и продаёт. И факельные шествия продают не очень хорошую идею. Да?

linkpost comment

Богис - прабабушка фейсбука [May. 19th, 2016|01:32 pm]
Дима Лихачев
[Tags|, , ]


(она справа, с тетрадкой)
В 1978 году мы со Светкой сидели за одной партой, но я был бирюк, сундук и математик, и мы даже почти не разговаривали. Хотя она мне нравилась, и я ей, вероятно, тоже. Ну вот такое я был загадошное чудло (впрочим, и до сих пор не изменился).
Так вот, в какой-то момент Богис запустила по рядам тетрадку с вопросами и прочими девичьими радостями "Что такое любовь", "На какой овощь ты похожа" и т.д. - вобщем все то, что сейчас гуляет по фейсбуку, а в 70-х гуляло в тетрадках и собирало лайки шариковыми ручками.
Досталась тетрадка и мне, а письменно-то я - ооо! - это не краснеть пыхтеть опуская очи долу - а там! школьная форма 70-х, тогда у наших девочек было модно мини и миниминимини ;)
И я написал туда задорный памфлет, страниц нибось на 5, вроде про любовь, как раз. Ну умно рассуждал, что любовь это просто секс и антимонии, иллюститровал, нибось, Мопассаном и прочими Золя - что-то такое я тогда читал в 15 (ну кроме Ван дер Вардена, Яглома, Фейнмана и т.п.)
Богис этот разврат возмутил, она была романтишная девушка и из ДОСов (дома офицерского состава) и она мне накатала ответ тоже страниц на -надцать.
Где-то на третьем хопе тетрадка кончилась, и мы перешли в общую тетрадь. Зачитывался нашими спорами весь класс, роман в письмах просто ходил по рукам.
Напоминаю, мы так и сидели за одной партой и не разговаривали - а на фига, собственно - мы переписывались!
Вот примерно 2 или 3 общих тетрадки с нашими жестокими спорами про любовь остались у меня.
Потом правда, мама нашла их, открыла на неудачной странице, где не скажу какой гамасек, на какой-то вопрос типа "чего ты хочешь", (?) написал печатными буквами "конечно пососать" - а мама моя была девушка романтишная (и тоже из ДОСов, что характерно) - и она просто взяла и выбросила это безобразие. Очень обидно ((
Мы даже не целовались! Мы не гуляли при луне в овраге! Мы - переписывались! Про любовь, б!
Притом, что нехорошие мальчики ходили по карнизу в спальню нехороших девочек и безобразничали там всякое безобразие (ну этт.. я, впрочем, тоже ходил там, по карнизу - но только за кампанию!)))
А потом я уехал в ФМШ НГУ, а потом и вовсе бросил школу, работал, дрался с аборигенами, судился, потом уже совсем уехал - в МГУ.
Вот примерно так. Богис - ты моя прелесть! Вот ;)
linkpost comment

Волчица, мальчик и матрас [May. 19th, 2016|01:27 pm]
Дима Лихачев
[Tags|, , , ]

Зачотный зоосон, уж извените ;)
(сам ненавижу записанные сны - для сновиденца они дороги как дети и полны тайных смыслов, для читателя - каша манная с фрикадельками))
(навеяно, очевидно, Фоксом, который спит прям подо мной, втиснувшись под диван, и зачотно воет во сне - руладами и явно с кем-то переваевается (?) перевоевается?)

Итак:

По городу шлындает какая-то драная старая страшная неприятная, даже трогать брезгливо, бешеная лисица (впрочем, к концу она таки вроде будет волчицей - но один хрен не серой, а такого грязно-рыжего колеру). Не в том смыле, что с бешенством, а грызет городских собачек, зверствует. Вобщем, надо её валить. И почему-то, мне.

Но есть хинт - можно не убивать, а привести в чувство: сначала её должен придушить какой-то большой пёс, чтоб она поняла, кто в городе хозяин. А потом дать её понюхать какой-то старинный хвост (или шкуру?), обоссаную сорока поколениями предков-волков - и тогда она успокоится, пойдет за этим хвостом и будет мирно жить там, где его повесишь.

Большой пёс. Ок. Он механический, само собой ;) Механическая собака со сне самое оно, прибежала, догоняет эту тварь, душит, а вот меха нет и ноги белые - пластмассовые. А тут и я с хвостом - пошла зверюка за мной в подвал. Будет жить в подвале.

(вот уже забыл бооольшой кусок интересный))))

Подвал этот довольно большой в глубину - нары - люди - люди - нары, многоэтажные конструкции тяп-ляп сколоченные, сидит на них много народу, как в набитом общем вагоне. Гастарбайтеры, что ли, не вникал.

На самом дне какие-то помещения вдоль коридора, в одном старая старая львица, в соседнем что-то черное и огромное, вроде медведя, но лает, и тоже на механических протезах. Вобщем, целый зверинец.

Добираюсь до своей суки. Там на трубе висит её волшебный многообоссаный хвост, половые тряпки сушатся и уборщица-узбечка, рядом лежит нечистый подвальный матрас. На матрасе мальчик, поперек него моя волчица, мальчик её гладит - вобщем, нашли друг друга.

Под волшебным хвостом возится щенок сиба-ину с еще чем-то мелким мохнатым.

Мальчик пришел из этой подземной башни из нар, он интернатский, так что никто его не заругает, что он тут валяется на грязном матрасе со здоровенной старой драной волчицей. Ну и чудненько.
linkpost comment

седьмой круг программистского ада [May. 13th, 2016|03:02 am]
Дима Лихачев
[Tags|, ]

Лишь тот программер познал дзэн, кто программировал плагины для вордпресса. Это был седьмой круг программистского ада, дно близко! Одичалые там делают нэцкэ из человечьих костей и продат их людям с собачьими головами в желтых ботинках. Если я не вернусь - прошу считать меня коммунистом. Un culo va a sangrar
link3 comments|post comment

алягеркомалягер [May. 12th, 2016|03:17 am]
Дима Лихачев
[Tags|]

Вот, скажем, Дрезден - правильно ли было его бомбить и убивать сотни тысяч гражданских немцев, чтобы завалить ужасного тирана Гитлера? Ну, по военному раскладу - да. А вы можете себе представить дрезденца-немца-антифашиста, который тирана-Гитлера настолько всеми фибрами ненавидит, что радуется этой бомбёжке? Пишет там кому-то - развалинами Дрездена удовлетворен! Маму, папу, жену, дочку убили - но освободительными бомбами! Я - не очень могу представить. Не ложится.

Фокус в том, что для армейского авиационного генерала - эти фрицы ничего не стоят, а жизни своих американских солдат дороги. Тиран - он на то и тиран, что за ним стоят миллионы, чем больше миллионов убъёшь, чем больше инфраструктуру разъебёшь - тем лучше расклад. У немца, даже если он матёрый антифашист-рецидивист, расклад другой. Да? Или таки нет?

Или Хиросима-Нагасаки - тот же вопрос, тот же ответ.

Так это я всё к чему - про инфраструктуру. Вот не думал не гадал он, никак не ожидал он, но буду я цитировать великого вождя русского народа товарища Пуйло - про СКРЕПЫ. Но придётся ;)

Скрепы, товарищи, это инфраструктура. Это тоже, своего рода, Дрезден. Разъебошишь скрепы, станет народ расСКРЕПОщеннее - и будет как на Украине, где 20 лет скрепу пилили пилили - и допилили до того, что сейчас молодые скины пиздят ветеранов, а никто и ой не скажет.

(допилили, собственно, давно уже - я еще в 90-х возил московских сирот на Украину и там расскропощенные киевские физруки-нацики их пиздить пытались и обзывали кацапским отродьем, нынче этим физрукам уже по 50 где-то)

И, по сути, у нас, у русских - есть примерно ровно одна скрепа - 9 мая. Православие - на м.в. фуфломицин, а не скрепа. 4% православных, да и те не знают какой рукой креститься, а какой жопу подтирать. ОНФ чтоле? Нету скреп, кроме 9 мая. Не придумали еще.

Поэтому и (а) путиноиды живенько её надраивают, а (б) американские генералы не жалеют бабла на её распиливание - это видно невооруженным глазом каждое 9 мая уже много лет. (я много лет работаю в СМИ, и программистом - т.е. я очень вижу (да и все уже видят) какой живенький и синхронный понос льется из всех утюгов - только темники меняются и ракурсы - 2 млн изнасилованных немок и ряженые ветераны уже не в тренде, нынче новые тренды. Но цель одна и довольно очевидная)

Т.е. это методичная многолетняя работа - киношинки либерастрической ориентации будут снимать киношки про ужасы нкаведешников умучивающих жидов, в меру своих талантов, т.е. бездарно, скажем так - талантливый киношник побрезгует говно месить; либе-либе-журналисты будут писать про ветеранов-мародёров; либе-телевизионщики будут сочинять ток-шоу и т.п.

Т.е. с т.з. генералов - это вполне себе правильная и выигрышная стратегия. Но я не генерал. И вы не генералы. Генералам на нас похуй, у них свои задачи. Им похуй и на сирийцев (и нашим, и ихним генералам), и на украинцев, и на нас тоже.

(лано, уже лень формулировать в 3 утра)))

Т.е., если коротко - то вопрос-сомнение-картинка у меня одна - нормально ли либералу-антифашисту радоваться бомбёжке своего родного Дрездена, т.к. при этом погибнут сотни тысяч сторонников некоего Хуйла?

Где-то это сходится с корректировщиками артиллерии, вот помните историю, как тётку привязали к столбу в ДНР, т.к. она, вроде бы, корректировала огонь ВСУ. Ну т.е. корректировала или нет - х.з., вроде опровергали - но сам сюжет из этой же серии.

Из близкой серии - Зоя Космодемьянская (опять же - не в лоб 1:1, что там реально было в этой истории - я не в теме), ну пусть будет некая "Зоя", которая поджигает какие-то конюшни (с конями?) крестьян на оккупированной территории. Т.е. с т.з. генералов - кони уже фашистские, это не просто советские кони, а тягловая лошадиная сила вермахта - чем больше сожжешь, тем ближе победа. А с т.з. крестьян - это их кони (ну с т.з. гринписа там вовсе швах - я каждый раз, когда смотрю, как в кино лошадей кувыркают, мне охота сломать режиссёру хребет и посмотреть как он будет, пидарас, ползать по полу и выть)

Ну вот как-то так. Я-то свой выбор сделал, вполне конкретный - я Пуйло не люблю, мне вообще менты, вохра и гебисты генетически противны, но он как-то и 6 млн евреев не замучал покаместь, и велодорожки, опять жеж, т.е. неприятный тип, но не настолько, чтобы я готов был бы разрушать своё государство лишь бы его завалить. А валить его будут по сирийскому - украинскому - немецкому сценарию - вместе со всеми нами. Мне оно надо? А вам?
link1 comment|post comment

Фокс, Нара, Горки [May. 9th, 2016|03:08 am]
Дима Лихачев
[Tags|, ]

Накупааались сегодня с Фоксом в Наре. Нара холодноватая еще и мутная - но всё равно в каййф, особенно Фоксу, он до сих пор в отрубях. Стал заправский пловец - переплыл на ту сторону, посрал в Московской области, чтоб не загаживать ридну калужанщину - и переплыл обратно ;) Во! Еще хотел было схомячить ужа (мы его не кормим весь день, чтобы не травил в машине), но пожалел ридну калужскую змеюку. Вот как-то так.

Это Стремиловский Рубеж, кстати, у стеллы какие-то люди с цветами, явно неорганизованно - т.к. много разнокалиберных легковушек. А на чеховском кладбище вообще аншлаг - не проехать. Наша деревня Горки - была под немцами (точнее, её тогда вообще не было - всё наши сожгли, отступая), а на московском берегу Нары стояли наши

linkpost comment

"Новая мама" (Валерий Роньшин, 1958, из книги "Девочка с косой") [May. 7th, 2016|02:07 pm]
Дима Лихачев
Жили были мама, папа и девочка Маруся. И всё у них шло нормально. Папа бегал по магазинам, обеды готовил, стирал, шил…. Короче хозяйством занимался. Мама в цирке работала акробатом-эксцентриком: она складывалась в несколько раз и забиралась в малюсенький сундучок. Зрители ей за это аплодировали, а в кассе ей за это платили денежки.

Ну а девочка Маруся ходила в школу.

Так они и жили.

Но вот в прекрасный день…. мама исчезла.

Неделю мамы нет…. Две недели….месяц. Как сквозь землю провалилась.

Девочка Маруся уже и волноваться начала.

— Не волнуйся, доченька, — успокаивает её папа. – Найдется мама.

А тут звонок в дверь: дзинь -дзинь. Заходит в квартиру модно одетая женщина.

Вот и мама пришла! – улыбается папа.

Папа, ты что!? – говорит Маруся. – Какая же это мама!?

А папа рукой машет.

-Доченька, ну не все ли тебе равно? Была одна мама, теперь другая. Все женщины одинаковы.

А незнакомка потрепала Марусю по щеке и сказала: — Новая вещь, детка, она завсегда лучше старой.

Потом к мамину шкафу подошла и створки распахнула.

— Ух ты! — обрадовалась. – Одежки сколько! Да вся моднявая!

Звали новую маму Дарья Петровна. Работала она продавщицей. Пивом торговала.

Ну что ж…стали они опять жить втроем. Папа, Маруся и Дарья Петровна.

Да только с того дня снится Марусе каждую ночь один и тот же сон. Словно бы хоронят ее на кладбище. И она присутствует на собственных похоронах. Но её никто не видит кроме Дарьи Петровны.

А Дарья Петровна с нехорошей такой усмешкой, говорит:

— Вот ты Маруся, и померла наконец.

В одну из ночей проснулась Маруся от страха и видит, что не у себя в кроватке она лежит, а в темном лесу.

Да еще и связанная по рукам и ногам.

Еле развязалась Маруся и побежала домой. Прибегает - там свадьба. Папа на Дарье Петровне женится! Вбежала Маруся в комнату.

Папа! Папа! –кричит, — Дарья Петровна меня связала и в темном лесу бросила!

А папа молчит и как-то странно на Марусю смотрит. И все гости умолкли и тоже странно смотрят.

— Доченька, — наконец говорит папа. – Откуда ты взялась? Мы ж тебя вчера похоронили. И поминочки справили.

— Как? – похоронили? – обалдела Маруся.

— Очень просто, — отвечают гости. – ты умерла, мы тебя в гроб положили, снесли на кладбище и в землю зарыли.

— Да! Да! - выскочила из-за стола Дарья Петровна. – Умерла, умерла детка! Так что нечего тута….

У нас и справочка с печатью имеется о твоей смерти. И машет у Маруси перед носом справочкой с печатью.

— Но папа, папа, — чуть не плачет Маруся. – Вот же я живая! Неужели ты мне не веришь!?

— Фу-у. - Папа пот со лба вытирает. Ну я-то, доченька, положим тебе верю, но это же ничего не значит раз справка с печатью имеется.

— Да что ты с нею разговариваешь!? – орет Дарья Петровна. – Не видишь, что ли, что она самозванка? Гони в шею!

— Вот именно, в шею! – подхватили гости. Умерла, так умерла!.

Папа обнял Марусю за плечи и шепчет ей на ухо: — доченька, ты бы и правда ушла отсюда. Погулять. А я тебе рубль дам. На мороженое. А, дочурка?..

- Мороженое , папа стоит дороже, — со вздохом отвечает Маруся.

— А ты купи половинку. А то у меня только рубль. Остальные деньги Дарья Петровна забрала.

А Дарья Петровна их разговор подслушивает.

— Обойдется без мороженого, — злобно шипит. – Ишь, наглая какая. Целое мороженое ей подавай. Сразу видно – самозванка. Та-то девка поскромнее себя вела.

Брела, брела и забрела в самый дальний угол двора. На помойку. Смотрит, а на помойке сундучок валяется, с каким мама в цирке выступала. Подобрала Маруся сундучок, открыла…

А там – мама!!! сложенная в несколько раз!.. Да не мертвая, а живая!

Нет слов, как Маруся обрадовалась. Ну а уж как мама обрадовалась, тем более слов нет.

— Мама! Мама! - прыгает Маруся от счастья. - Как ты здесь оказалась?

— Как, как, — отвечает мама, а сама разгибается, плечами шевелит, тело свое затекшее разминает. – папаша твой с Дарьей Петровной обманов засунули. Покажи да покажи, просят, как ты в такой маленький сундучок забираешься. Я и показала. А они сундучок на крючок и на помойку…

— Ни фига себе, — ахнула Маруся.

Короче, пошли они в милицию и рассказали всё как есть.

— Ни фига себе, — ахнули в милиции.

И тут же арестовали папу и Дарью Петровну. Посадили их в вагон и отправили в Сибирь. Папу на десять лет, а Дарью Петровну на двадцать, потому что женщины дольше живут.


Ну а мама вскоре привела Марусе нового папу. Дядю Юру. Он художником работал. Деньги рисовал. И стали они с тех пор жить богато и весело.

link1 comment|post comment

так таких и берут в программисты ;) [May. 6th, 2016|04:18 pm]
Дима Лихачев
[Tags|, ]

Одна юнная психологиня из НГУ проверяла нас, победителей российских олимпиад (по математике) на своих разных тестах -- у двух, самых отмороженных, ну т.е. с первыми дипломами на России - меня и Димку Пальчунова (счас вроде профессор НГУ и доктор), были какие-то дегенеративные результаты именно по соотношению абстрактного и образного - типа там 64:1 или типа того.
Вот ровно после этих тестов я решил - а не в жопу ли математику, бросил школу, в итоге закончил институтом кинематографии ;) Вот сейчас бы я перемерялся бы -- я чото думаю, что я образную мышцу тоже натренировал достаточно сильно ;)

с этому: https://www.facebook.com/avorobey/posts/10153713090619624
linkpost comment

О безопасности перевозок Бла-Бла-Кар [May. 6th, 2016|02:39 pm]
Дима Лихачев
[Tags|]

Всем привет! Настоятельно прошу пошарить этот пост, чтобы обезопасить вас и ваших друзей, вне зависимости от того пассажир вы или водитель. blablacar.ru.
отсюда https://www.facebook.com/dmitry.malin.14/posts/1158765834154166
В первый раз решил воспользоваться бла-бла-кар, как водитель на маршруте Москва-Сочи. Маршрут проходил через Воронеж и Краснодар с остановками на ночь в этих городах. Желающих быть моими попутчиками оказалось не менее 50.
Прочитав историю с пропажей водителя Audi на бла-бла-кар и осознавая, что попутчики могут быть кем угодно, я подошел к делу так: у каждого сфотографировал первую страницу паспорта и отправил жене на почту копии, и просил прилать аккаунты в соц-сетях. Также я поделился с ней своей геопозицией, чтобы постоянно можно было отслеживать мои передвижения. Казалось бы подстраховался.
Немного про экономику. Я перевез 5 тщательно осмотренных посылок (2500р), от Москвы до Воронежа я подвез двоих попутчиков (1500р), от Воронежа до Краснодара еще двоих (2000р). Неплохо? Ну да, окупились ночевки в гостиницах (2х1200), питание (1000) и частично бензин (всего ушло 4х2000). Но, как говорится, всегда найдется НО...
Из Краснодара до Сочи попросились подвести два мужчины. Первый - интернет-предприниматель лет 30, второй - мужчина 45+, веселый, говорливый, судя по разговору - прораб в строительстве. Последний позвонил в 5 утра и очень просил довести до Сочи на "строительный объект", второпях я его проверить не успел. Выехали из Краснодара в 7 утра. На вид он был обычный прораб, ничего подозрительного. По дороге говорили на отвлеченные темы, от особенностей строительного бизнеса до философских аспектов мироздания.
Суть принципа Гейзенберга обсудить не успели, так как часа через два после Краснодара нас остановили на посту ГИБДД для формальной проверки документов. Сделали беглый осмотр вещей. В личной сумке того самого "строителя" быстро нашли некое вещество в зеленых гранулах, завернутое в пластиковый пакет. Далее события развивались таким образом:
До 11-00 "строителя" обыскивали, снимая на камеру и в присутствии понятых. Звучали соответсвенные вопросы - откуда товар, кому, зачем, при каких обстоятельствах. Слышались обрывки фраз - "попросили подвезти, кто - не знаю, кто-то из интернета", "да это пробники косметики". Нас с интернет-предпринимателям обыскивали не менее тщательно, правда без камеры. Весь багаж был вывернут, прощупана одежда, авто "просвечено" полностью. Не осмотрели пожалуй только подвеску, и то потому, что вызвали собаку, которая обнюхала весь "периметр" автомобиля.
Так как в автомобиле и наших личных вещах ничего не нашли, нас попросили подождать на стоянке у поста всего "пару часов". У меня были изъяты документы на машину, а у попутчика - паспорт. Эти “два” часа длились не менее пяти. В течение этого времени сотрудники ГИБДД не отвечали на наши вопросы, когда нас отпустят и в чем именно нас обвиняют, ссылалясь на следователей, которые были ими вызваны из ближайшего МВД.
Ближе к 18-00 нас попросили дать показания и подписать объяснительные, в которых по сути описывалось изложенная выше ситуация и доказывалось, что мы ничего общего с задержанным не имеем, и тем более, не являемся подельниками. Далее на моем автомобиле мы проследовали в отделение МВД, где в "приемной" мы ждали еще пару часов. Следует отметить, что больше того "строителя" мы уже не видели.
Когда уже совсем стемнело, а это уже после 20 часов, вышел опер-уполномоченный и предъявил нам административный протокол, в котором мы подозревались в употреблении наркотиков. Далее последовало:
- снятие опечатков пальцев (через большой новомодный сканер)
- фотографирование (современный цифровой фотоаппарат)
- и... самое примечательное (!) поездка в зарешетчатой камере полицейского УАЗика в сопровождении четырех (!) сотрудников полиции. Поехали мы в ближайшую больницу сдавать анализы на применение запрещенных средств. Анализы естественно ничего не показали.
Далее мы подписали бумаги о том, что явимся к следователю при первой необходимости и в “23 с копейками” вечера вышли за ворота отделения...
Пожалуй, в этой истории мне не кого винить, кроме самого себя (пропустил проверку пассажира). Прям вот именно этого. Однако масса плюсов:
- от попутчика узнал массу нового про event-бизнес и его продвижение в соц-сетях
- была возможность поработать в течение часов восьми. на посту был прекрасный 3G
- стал разбираться в процедуре досмотра авто и обыске водителей Смайлик «smile»
Итак, чтобы снизить вероятность тюремного заключения от 3х лет (см ниже почему), рекомендации по проверке попутчика ДО поездки:
- спросить о наличии паспорта, сделать его копию, отправить копию друзьям или родственникам.
- проверить аккаунт социальных сетей - кол-во друзей и что за друзья, частота постов.
- спросите сколько будет со-попутчиков, какой багаж и что в нем. Проверьте каждого попутчика.
Желательно в машину поставить gps-маяк или через iphone пошарить свое местонахождение родственникам.
Во время поездки:
- желательно чтобы попутчик ехал на переднем сидении.
- попутчик не должен оставаться один в автомобиле, например во время заправки.
- во время остановки сотрудниками ГИБДД следите за руками попутчика. Хотя понимаю что на практике это мало возможно.
все эти меры нужны для того, чтобы снизить риск внезапного "скидывания" товара.
Рекомендации по проверке груза (если через вас хотят что-то передать):
- тот кто передает должен внушать доверие, попросите сделать скан паспорта.
- спросите от кого и кому, что внутри груза если коробка запечатана.
- обязательно откройте коробку, конверт и т.п., тщательно осмотрите содержимое, а в случае если отправитель противится этим пунктам по любой причине - сразу отказывайте.
НЕ передавайте вообще:
- груз, который сложно вскрыть и проверить, например чучела животных (да-да, были желающие перевести чучело волка в полный рост, так сказать), запечатанные коробки моб/телефонов, пакет концентрированного сока и подобное.
- образцы "морской соли для ванны", "тестовые" химические препараты, таблетки/лекарства "для бабушки" и что-то подобное.
- запечатанные конверты с документами. требуйте их вскрывать!
Пренебрежение этими правилами вам может грозить ст 228 УК РФ - срок до 3-х лет и то если размер "партии" небольшой.
Будьте бдительны, берегите себя и своих близких!
PS
Через неделю после описанных выше событий позвонил следователь и попросил приехать на допрос. "Всего на 10 минут". Впрочем, это действительно было 10 минут. За которые:
- я узнал, что тому "строителю" грозит 15 лет за транспортировку в особо крупных размерах (около 1 кг), далее следовало сложное название наркотического вещества.
- что если бы "строитель" положил свой пакет в карман сидения или бардачок, то у меня, как водителя, были бы большие неприятности, вплоть до соучастника.
- подписал протокол допроса свидетеля, который подтверждал историю выше.
И выйдя за ворота МВД я тут же представил ситуацию, когда ко мне садится попутчик (даже с паспортом гражданина РФ и активным профилем в ВК), который всю дорогу пьет чай из небольшого термоса и для удобства этот термос ставит в карман у двери автомобиля - ничего подозрительного же! На посту ГИБДД термос остается в машине. В личных вещах попутчика ничего не найдено. А вот у термоса нашли второе дно, в котором 1кг запрещенного вещества. Попутчик говорит, что термос в глаза не видел. В машине мы едем вдвоем. От такого сценария застраховаться мне кажется нереально. Поэтому экономия в 6 тыс руб на бензине в обмен на срок от 3х лет (а то и 15 лет) как-то несравнимы. В общем подумайте 10 раз прежде чем пользоваться бла-бла-кар.
linkpost comment

Последний из гопоты [May. 4th, 2016|03:43 am]
Дима Лихачев
Когда мы с двумя Монтаньями и Лихачёвой переехали на ул. Рабочую из соседних Калитников, это лет 20 назад - тут были одни хрущёбы и лимита в этих хрущёбах с какого-то соседнего завода "Красный лапоть" или как-то похоже ("Серп и молот"?).

Это моя вина, что мы сюда переехали - я в детстве жил с бабушкой в хрущёбе в Питере и у меня от улицы Бассейной остались самые тёплые и уютные воспоминания. Ну там не лимита жила, а всякие врачи-учителя, и Витя Цой тоже, и человек рассеянный с улицы Бассейной ;)

И, походу, мы были единственными интелями среди этих лимитных катакомб - я статейки пописывал в "Новую Юность", Алькайда выставки делала в музее Высоцкого, Сашка собиралась учиться на художника, Жека в ДДС мастера спорта по скалолазанию заработала.

Но с лимитой жить, соответственно и выть: сначала я насувал в рыло лимитным детям, которые изображали из себя скинов и обозвали Жеку черножопой, потом и ихним родителям, потом на наш подъезд поставили кодовый замок - и бухая лимита, не владевшая кнопками, повадилась стучать к нам в окна, чтоб открыли - тоже насовывал в рыло, потом были еще какие-то в рыло, уже не помню, бутылкой кого-то отхерачил - хотели видеокамеру отобрать (сашкин выпускной), каратисты какие-то моссковские в меня моей же колбасой и дискетами кидались - закончилось всё это (в смысле наскоков лимиты на наше благородное семейство) - когда пришел сосед Вовчик меня душить, я его неудачно ударил спросонья и он сломал руку в трех местах. Полгода Вовчик ходил в гипсе и как-то это всех впечатлило.. Больше не возникали

Так вот - нынче снесли все наши хрущёбы, выселили всю нашу лимиту куда-то в ебеня, понастроили П-44 и заселили их выселенцами из Замоскворечья и т.п. (т.к. там ЦАО и тут ЦАО, профит!)). И вот - скины не бегают, туш коров во дворах не разделывают, на деревьях фонарики, велосипедисты (и велосипедистки!)) катаются, дырку в асфальте собянинские заделывают через два дня, как я в инстаграмме пожаловался, едешь по Рабочей с собачкой - а навстречу все хипстерши маршируют, хихикают, т.к. собачка у меня мимимишная и улыбчивая, негры с кане корсо гуляют - прям пора ул. Рабочую переименовывать в ул. Хипстерскую, ан - носстальгия, а..

Дед один, хозяин лабрадорши Гретты (я всех собак на раёне знаю)), рассказывал, как они, когда тут были еще бараки - гарбузы воровал с железки, и ходили они войной на калитниковских, а вместе с калитниковскими пиздили карачаровских

linkpost comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]