Дима Лихачев (dm_lihachev) wrote,
Дима Лихачев
dm_lihachev

Categories:

14 историй про "познакомился" с анекдот.ру

ну т.е. это отнюдь не все, я до половины поиска дошел (да и поиск у нас, как оказалось, не сильно удобный - надо будет его причесать все-таки), ну и плюсь, кроме "познакомился" надо бы и по другим словам поискать из этой серии

История его действительно печальна. Познакомился американец с нашей
украиночкой. Познакомился, как водится в Интернете. Дальше, все как и
положено по законам жанра: виртуальная любовь, признания, волнения,
ревность и, наконец, фраза: “милый я хочу от тебя детей”. Ну, какой же
нормальный мужик, даже если он американец, откажется от этого
увлекательного процесса? Но наш американец был слишком ленивым даже для
этого. В общем, выслал этот бедолага украиночке полторы тысячи баксов на
покупку авиабилета из Украины в США. Причем не банковским переводом или
ВестернЮнионом, а обыкновенной бандеролью переслал. На мой вопрос,
почему он сразу готовые билеты не прислал, он начал нести какой-то бред
про жестокие нравы украинских спецслужб и все такое.. мдя. Ну,
естественно, после получения денежной массы украиночка помахала своему
заокеанскому другу ручкой и сменила аську и мыло.

А мужик не может понять, как же его, такого классного американца, и
кинули. Да он просто не может в это поверить. Рыдает в трубку и говорит,
что с ней наверняка что-то случилось. Просит узнать, все ли с ней в
порядке, жива ли она и здорова. Ну, взыграло у меня чувство мужской
солидарности, надо помочь, думаю. Начал расспрашивать его. Оказывается,
телефона он ее не знает, так как общались они исключительно в аське и в
чате. И вообще, телефона у нее якобы нет совсем. На мой вопрос: как же
она тогда в Интернет заходила, с работы что ли? Он сказал, что дома у
нее выделенка стояла, а телефоны в Украине подключают, с ее слов, по
очень большому блату, и очередь на десятки лет. Мдя. От души я
посмеялся. Вы можете представить вообще кого-либо в Луганске с
выделенкой дома? Выделенка, кстати, 500 баксов в месяц стоит. Можете?
Ну, хорошо, а с выделенкой дома и без телефона, потому что очередь?
Ладно, думаю, адрес-то ты ее почтовый знаешь, деньги же куда-то посылал?
Назвал он мне адрес. Не поленился я, узнал в справочной. Общага политеха
местного оказалась. С этого момента я уже не сомневался, что милой
украиночкой был небритый и вечно пьяный старшекурсник Луганского
политехнического института. Но американца расстраивать не стал, а то он
бедняга совсем мозгами бы двинулся. Просто порекомендовал обратиться к
частному сыску. А сам мысленно поздравил гений наших студентов, нашедших
неплохой способ прибавить пару копеек к стипендии.
14.03.04

Познакомился парень с девушкой на дискотеке. Слово за слово, муж у нее
в командировке - в общем, поехали к ней домой. Только он расположился - бац!
звонок в дверь, муж приехал. Куда деваться? Девушка и говорит: "Вставай
у гладильной доски - дескать, бюро добрых услуг, погладить белье приехал!".
Парень встает. Муж заходит - что такое? бюро? ну ладно. Ужинает, телевизор
сел смотреть - парень гладит. Догладил все, пошел.
Встречает на улице друга, тот ему жалуется - так мол и так, познакомился
с такой девушкой, только-только - и муж, зараза, приехал! Парень ему -
"О, и у меня то же самое! пришлось бюро добрых услуг притвориться".
Друг ему - да? а адрес какой? Парень говорит, друг ему - "Б! А я ей вчера
все белье перестирал!!"
03.06.00

Кароче, один чувак познакомился с крутейной телкой на дискотеке,
и она привела его к себе домой. После этого дела, не включая света,
он решил покурить. Зажег спичку и увидел фотографию какого-то мужика
на тумбочке.
- Это кто, твой муж?! - спросил он в страхе.
- Нет, не муж!
- А кто тада, жених твой?!
- Да не волнуйся ты, никто сюда не придет - это я перед операцией!
14.05.99

Познакомился интернетчик с девушкой, погуляли, он и спрашивает:
- Как бы нам еще встретиться?
Она ему на бумажке телефон написала и уехала. Он смотрит на
бумажку: "На ICQ не похоже... На IP тоже..."
Так и не состоялась любовь...
21.07.99

Мой друган впервые познакомился с дамой по инету, сходил на свидание.
Я: Ну как она?
Друг (задумчиво): Вполне симпатичная женщина, только мех на руках
настораживает...
30.03.06

Было это давно, лет 5 назад. Познакомился я через Инет с девушкой
веселого возраста 20 лет, работавшей в архитектурной академии
лаборантом. Как-то так получилось, что решив встретиться, мне предложено
было зайти за ней домой. Зашел. До этого ее не видел. Открывает милое
создание, с огромными глазами, испуганным лицом, все мокрое и в
водорослях. Оказывается, за минуту до моего прихода она аквариум
грохнула 60-литровый с любимыми рыбками.
Да, - забыл основное - преамбулу, как говорят.
В процессе переписки возникла одна непонятка. Создание было совсем юным,
поэтому на жизнь смотрело весьма оригинально. Оно что-то там очень
трогательно писало о любви к зверюшкам, милым, пушистым, которых можно
было потрогать, погладить, и т. п. На что я ответил, типа, давай
потрогаем вместе. На что получил вопрос - что это я там трогать
бессовестный собрался. Я сказал - только то, что пожелаешь. Будем
трогать вместе.
Шутки шутками, девочка фыркнула, заявила, что "она не такая, она совсем
другая", и вообще, и т.д. и т.п., и о каких-то там совместных
перспективах, которые могут внезапно закрыться, и вообще - больше не
шути. На что ей был дан ответ - не волнуйся, я тоже "не такой", трогать
ничего не будем, ни зверюшек, ни букашек, ни чего прочего, даже в
перспективах. На сем порешили, и был назначен день встречи (когда и был
зверски уничтожен хранитель драгоценной фауны - любимый аквариум).
В тот день родители были оставлены на сбор бедных селедок в перемешку с
ламинариями, с турецкого ковра, а мы тем временем отправились в парк.
Погуляли-пообщались, девочка была совсем юной, без особого мировоззрения
и видов на жизнь, да и довольно-таки пустоватой. Очевидно, она также
сделала какие-то там свои, юные выводы, и переписка на неделе начала
плавно угасать, сойдя к пятнице практически на нет. В пятницу юное
создание исчезло также внезапно, как и в предыдущую, завершив переписку
каким-то невнятным разговором о возможной встрече.
В выходные стало очень скучно. План действий был чудовищно, до
гениальности прост.
Звонок в уже знакомую дверь. В проеме двери прорисовывается юное
создание, в чешуе, со стаканом в одной руке, и огромным рыбным хвостом
в другой. Немая сцена, потом икание в полной тишине.
Потом где-то глубоко, в недрах организма, зашевелилась мысль. Она поняла
- надо идти.
В этот вечер общение было уже менее веселым, но тем не менее, как потом
выяснилось, все остались очень довольны.
В понедельник мы объяснились, причем происходило это по электронной
почте, которую она же и завела себе впервые в жизни под моим чутким
руководством. Пользователем почты она была еще более юным, поэтому
накануне по ошибке ко мне попало ее письмо какому-то товарищу, в котором
она писала, как здорово провела выходные - пила пиво, ела огромную рыбу,
с кем-то каталась на машине, и общалась с "одним кренделем, явившимся
неожиданно".
Это меня слегка опечалило, и я... захотел, почему-то, над ней
приколоться.
....
Какой пароль может завести нежное чудо 20-ти лет по имени Лена, впервые
увидевшее в глаза электронную почту?
Правильно! - Лена.
Грешным делом я с первой попытки попал в ее, созданный мною же, ящик.
Мне просто было интересно, что она будет делать, и "чем дышит".

Итак, что мы увидели?
Чудо завело себе нового хахаля, даже двух. Второй по ходу повествования
нам будет не интересен. Первый хахаль оказался не промах. (Т.к. она не
сохраняла свои письма, я мог видеть только входящие.)
Их переписка сразу приняла нужное русло. Было написано очень много чего,
запомнились отдельные, самые характерные моменты. Хахаль писал что-то о
своем огромном желании, о трещащих по швам старых затертых джинсах, о
застежках, расходящихся на них при мысли о Юном Чуде.
Еще хахаль неоднократно напрашивался на встречу. Встреча должна была
состояться непременно у нее дома, и пройти "по полной программе". Судя
по его письмам, Юное Создание пока не соглашалось, но все это
положительно ей нравилось. Очевидно, она заигрывала и чего-то ждала.
Мне невольно вспоминались мои слова о соместном трогании пушистых
зверюшек, ответ о возможном прекращении разговора. Я просто не знал, что
с этим всем делать. Я ждал. :-)
Его джинсы, судя по письма, страдали все больше с каждым днем... Их
просто пора было выбрасывать.
Наконец, он взмолился. Это был не крик, это был стон! Стон о спасении.
Я понял,- парень погибнет. И... наконец я "согласилась".
Все его мольбы были с удовольствием приняты, я "сказала", что больше так
не могу, и "назначила" встречу в лучших традициях жанра, с шампанским и
конфетами.
Джинсы наконец лопнули :-)
Он был рад до безумия, в подробностях описал, как все будет, что он
будет делать, и т. д. и т. п. Парень просто летал от счастья.
Следующее письмо было чудовищным. Он не мог поверить, что она этого не
писала, он пытался понять, но не мог! Его бедный мозг не мог смириться с
такой утратой только что пойманного счастья...
Через час пароль в почте Юного Чуда был изменен...
10.02.06

Меня сегодня осенило - нет ни одной истории наподобие: познакомился
парень с девушкой, назовем ее Марина, пригласил ее в ресторан, в
ресторане, открывая шампанское, нечаянно облил розовое платье Марины;
шампнское, сами знаете, оставляет следы на светлых тканях. Он предложил
ей заплатить за химчистку, и спросил, по какому адресу она проживает,
чтобы зайти по этому поводу (и для продолжения знакомства - мысль на
заднем плане). Адрес она ему записала. На следующий день он пришел по
названному адресу, позвонил в дверь, ему открыла немолодая женщина, в
ответ на вопрос: "Можно Марину?" она разрыдалась, оказывается Марина три
года как умерла. Он естественно, в непонятках, расспросил, как выглядела
Марина, попросил показать ее фотографии - это оказалась та самая
девушка, с которой он сидел в ресторане. Тут не обойтись без милиции.
Раскопали могилу, Марина действительно была похоронена в розовом платье,
на котором спереди находилось пятно, экспертиза показала, что это
шампанское. и т д, и т п. Ну так вот вариантов этой истории я слышала не
менее 10, то она была в белом платье, то в голубом, то ее красным вином
облили, то белым, то коньяком. Короче, у кого есть другие версии этой
истории - сообщайте. Слава Богу, истории про маршрутки заглохли.
МУЛЯ.
10.09.03

В общем познакомился один мой друг по аське с какой-то девушкой и
договорился встретится у ДК Нефтяников (есть такойв Омске). Сам он живет
на Московке, поэтому добираться до р-на нефтяников ему пришлось больше
часа (даже на маршрутке). Вот. Ну и короче говоря стоит он у дк и
смотрит на проходящих мимо девушек..

А та девушка из аськи даже не отправила ему свою фотку. Ну в общем видит
он какую-нибудь длинноногую блондинку и думает "хоть бы она"...
девушка проходит мимо. идет красивая девушка с голубыми глазами - тоже
проходит мимо. В общем в конце-концов на горизонте появилась какая-то
уродина и как назло той девушкой оказалась именно она. Ну другу
обламываться одному не хотелось, домой ехать долго и скучно и в общем он
просто решил с горя попить пивка и заодно предложил той девушке :-)

Ну и вот. В итоге они пошли в какую-то кафешку, попили пивка, друг
смотрит на часы - времени еще море... решили прогулятся.. по пути до
центра там есть суперный кинотеатр "маяковский".. так вот, друг увидел
там какой-то интересный фильм, который он еще не видел и решил сходит на
него.. ну и девушку естественно не бросать же :) пришлось взять :)

Короче сходили они в кино. После кино он решил продолжить пиво, они
опять пошли в какую-то кафешку, в которой встретили одноклассника и
просидели там до часу ночи :-) ну потом друг поймал девушке такси, а сам
поехал домой.

а у моего друга есть девушка, так в общем он говорит, что даже со своей
девушкой не гулял так как с той Леной. Но и это еще не все. На следующий
день он получает мэйл от этой Лены с длинным признанием в любви, типа ей
было так классно с ним, она его полюбила с первого взгляда и все такое.
:) друг(кстати его тоже зовут Серега) говорит, что его от такого письма
и вчерашних воспоминаний чуть не стошнило :-) Но и это еще не все

В этот же день Сереге звонит брат и говорит купи Омские Вести - там про
тебя пишут :) Ну всякому интересно же, что там пишут о нем в газете.
Короче он идет в киоск, покупает газету и находит там свою фотографию
вместе с той уродиной.. они там сидят в кафешке. Фотку делали для
рекламы, они там просто затесались на заднем плане и фотографа видимо не
заметили :) В общем прикол начинается! :)

Вечером начинается шквал звонков. Сначала Сереге звонит его девушка,
высказывает все что думает о нем и о его уродине и бросает трубку. Потом
начинают звонить одногрупники и прикалываться - типа где это ты так
умудрился познакомится с таким страшилищем :)

Короче говоря встревалово было полнейшее.. Конечно через пару дней со
своей девушкой он помирился и рассказал как все получилось, но все
равно, поставь себя на его место и поймешь какого это :-)))

мораль - нефиг знакомится с девушками по аське
20.02.03
Солдат познакомился по почте с девушкой,
какое-то время обменивается с ней письмами.
В очередном письме девушка читает:
``Пришли фотографию - надоело дрочить на адрес.``
05.11.96
Познакомился по аське с девчонкой. Ник - Callipso (это нимфа такая в
Одиссее, если кто не знает ;-))) ).
Пишу:

- Привет нимфа!
Ответ:
- Привет! Как однако приятно видеть человека, который не говорит что я
лодка Кусто: о))

;- [(((... )))) ] ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
21.09.02
когда-то познакомилась я с парнем в чате, ну сидели мы с ним болтали как-то
про то как народ подкалывает друг друга на чатах,долго делились експириенсом
через рапу дней я разговариваю с ним в ICQ, а попутно зашла на чат,вижу он
тоже там........ ну я думаю, сейчас я посмеюсь и начинаю с ним знакомится
(под новым ником конечно), ну попуино вкду с ним разгогвор на асе, а на чате
втипаю ему то же, что и в первый день знакомства, изменила имя, возраст и место
обитания.........
Сначала все было ОК, но потом начал мой друг слегка медленно отвечать, ну я его
спраиваю, что случилось, ответ- ничего, минут чкркз десять его прорывает.....
-Она,она, ты, вы что
Я сижу смеюсь
-Что случилось???
-Я с девушкой познакомился, она как две капли воды-ты
Ну я ему втираю, что бывает и все такое,тут его на чате проривает
и он рассказывает мне о подруге похожей на нее.........он меня спрвшивает
ни я ли в чате, я ухожу от ответа............ Сижу прикалываюсь, он мне
-Ёеееееее.......... крыша едет.......
Вообщем думаю,чем все это кончится, вдруг он мне выдает
-С тобой я познакомился 15 июня, а сегодня 15 августа......... у меня бред.....
Тут я понимаю, "У него бред" , он начинает припоминать какие-то детали,
приводит сравнения, все я думаю, пора закруглятся, ну на чате мы вежливо
расстались, а его потом трясло...........Пожалела, говорю мол, да я это была.....
Он молчтт, а потом так несчастно, как ты это подстроила
-Никак-говорю-это ты уже докопался..........
У него чуть инфаркта не было........

Народ не прикалывайтесь так жестоко...........
07.09.00
Особенности канадского блайнд дэйта.
Преамбула.
В Северной Америке весьма популярно понятие "блайнд дэйт". Дословный
перевод с английского - слепое свидание, а если уже изъяснятья на нашем
родном языке, то это свидание, которое назначается между людьми, которые
до этого ни разу друг друга не видели. Чаще всего такие свидания
назначаются по интернету, дабы виртуальная любовь переросла в любовь
реальную и осязаемую, как бы приземленно это не звучало. Недавно шастая
по русским форумам я нашел рассказ одного из моих друзей об одном из
таких приключений.
Амбула(орфография и стиль автора сохранены).
Дело было вечером, делать было нечего. Сидю я тута и вспомнил историию
которую я бы мог запостить в секцию про Вес или в секцию про то какие
уродки Канадонки. История смешная, так сказать не провоцирует не кого,
пишу просто поделится информацияй.

Познакомился я на интернете с девушкой, по имени... хммм.. забыл, ноне
важно имя. Она Канадка по рождению, предки из Шотландии. Вообщем
познакомился я, начали общатся, как полагается в таких ситуациях: аська,
телефон... Договорились о встрече. Тема встречи была немного не того,
малехо соверщенно, короче она меня пригласила к себе домой в 11 часов
ночи. Ну естественно обрадовался я как суслик, поиграв в биллиард с
друзьями, я прощался, сослался на встречу с девушкой. Мои друзья так
завистливо посвистели, типа, дааааа... мужик ты Алон Делон. Эхххххх,
знали бы они чем это закончится, я бы согласился всю ночь биллиард
катать.
Короче, нашел ее дом, взбежал по лестнице, постучался в дверь... и
тут.... бляяяяяяя, все смотрели Кинг Конг? Так вот, помница мне слушал
кассету Шурика Каретного и там он значит говорил про Кинг-Конг: " земля
трясется, деревья гнутся, и появляется такое еба.... "
ВОт тута тоже, дверь открывается и я... захотел очутится за пару сотен
верст оттуда. А если поподробнее, то в дверь прямо не проходила... надо
было сторонкой и осторожно чтобы дверь с петель там не улетела.
Затащила эта.... дэвушка, так сказать, меня к себе в комнату, врубила
телик и короче давай у меня спрашивать что мне поставить. А я на нее
смотрю, думаю, елкиии моталки, кислородную маску мне поставь, короче,
она поставила Бэтман и Робин, шоб я смотрел, сама ушла в кухню, принесла
ведро поп корна, тазик с Колой и уселась на кровать смотреть это
произведение про летающую мыш, значит. Причем пружинки на кровати так
все заскрипели ехидно, так: хи-хи-хи, как бы смеясь надо мной. А уже не
знаю что думать там, куда звонить, в 911 или еще куда то. Смотрю в
телик, там этот человек летучая мыш там летает. Я думаю: Ох мужик тебе
повезло, крылья за спиной, я бы ща тоже в окно сиганул бы. Короче дело
кранты. Неудобно так смотатся, все таки тоже человек, обидется, еще в
погоню пустится, вот только свирепых мамонтов мне на заднице не хватало.
А она уже там поркяхтела немного и улеглась. Меня зхолодным потом
прошибло. Чесать мой лысый череп!! А если она ща меня туда затащит...
И тут, как в сказке про Дюймовочку или Снегурочку, где там маленький
комарик.... точно так же дззззззззинь. И еще раз дзииииинь. А это
пейджер мой звонякает. Она повернулась на бок, так на меня лукаво
уставилась и пробасила: Осторожно ты моих родителей разбудиш. Вот тут
меня точно холодный пот так прошиб, что я подумал что тону.
Но, веря в надежду, быстро позвонил на другой номер, сказал чтоб мне
презвонили на пейджер с номером 911 в конце. Такой звонок прозвучал. я
радостный, опять же как суслик, ей это все показал, сказал что извини,
но у меня срочное дело, надо бежать. Подождал минут 20 пока она с
кровати поднималась, там еще оддыщка была нехилая, она меня провела до
двери и я...... нет, тут надо быть в этой ситуации чтобы почувствовать
всю радость данного положения. На обратном пути я попал в свою первую
аварию.


Так к чему я, блайнд дейт, с Канадонками, ради Бога, мужики и дамы,
поберегитесь. Дело тонкое, может вам и понравится, но в аварию потом
попадать не кто не хочет.

А вообще наши, русскоязычные дамы, самые лучшие... так что, все
русоненавистники - желаю вам того что случилось у меня чтобы понять всю
прелесть наших дам.
03.07.02
2 парня: Леха и Костя бухали на даче. Напились так, что Костян
потерялся. На следующее утро: Леха приезжает домой, звонит Костяну, а
того дома нет. Родители удивленно спрашивают: "Разве он не с тобой?".
Делать нечего, сидит Леха и волнуется, сидит и волнуется. Вечер.
Родители Костяна уже сами звонят, Лехи пришлось сказать, что Костян
собирался на День Рождения и придет завтра. Но на завтра Костян тоже не
явился... Леха был в смятении, очень сильно переживал, как бы там
чего-нибудь не случилось. А там случилось. Костян объявился в
понедельник и поведал следующую историю...

Далее история со слов Костяна:

Иду я значит прямо, ломая заборы, перелазия через колючую проволоку,
падая, кувыркаясь и дико матерясь, выхожу на железнодорожную станцию.
(там действительно в 0.5 км. от дачи находится станция). Сел на рельсы,
задумался... чуть под поезд не попал. Решил Костян пойти к вокзальчику,
сел там и дождался электичку. Весь грязный, окровавленный он протянул
деньги и поехал. Дальше пошел в туалет, умылся, снял рубашку и тал
выглядеть более менее... Далее Костян ничего не помнит.
Утро (точнее Костян думал, что утро, на самом деле было уже 15:00).
Костян просыпается в постели, в неизвестном месте, в неизвестной
квартире. По квартире ходит неизвестная девушка в халатике, которая
увидав, что Костян проснулся иронично сказала: "Добрая утро, мой
гость"... Костян, выпил пива, но все равно ничего не понимал. Когда
Костян уходил и собирался домой, девушка написала на листке бумаги свой
адрес и телефон. Костян вышел на остановку - все ему казалось не
знакомо, но его радовало одно обстоятельство: он находился не в
незнакомой деревне, а в городе. На остановке в ларьке взял еще пива,
выпил, сел в маршрутку и поехал в центр. Приехав - ох$ел. Центр
показался ему незнакомым. Костян уже начал думать, что у него сорвало
чеку, потекла фляга, голова застучала и т. д. , ведь центр ранее
представлялся ему другим. Выпив еще несколько баночек пива, Костян
решил, что лучше пойти до знакомых мест. Пошел... но и те места, хотя
назывались привычно, выглядели совсем не так. Что делать? Не знаю, что
надо было делать, но Костя выпил еще пива. Отрезвев :))), он начал
соображать логично и понял, что надо позвонить девушке. Так и сделал.
Объяснив ситуации, на другом конце линии он услышал смех. Девушка
пояснила, что он в Новосибирске. А Леха с Костей живут вовсе не в
Новосибирске... Оказывается он с ней познакомился в поезде и т. д...

Ну в Новосибе, так в Новосибе... Костян решил не торопиться домой,
приехал к девушке, провел там еще одну ночь и один день, затем купил
билеты и приехал домой, где и рассказал эту удивительную, но от этого не
менее прикольную историю

(с) downhouse.ru
06.07.04
Эх, Лена из Казани...

Когда-то нелегкая субдя послала меня в командировку по хитрому маршруту
- из Москвы в Смоленск, а оттуда в Питер, Казань и Екатеринбург.
Упирался я, не хотел ехать - жена в тягости была, но началсьтво таньгой
соблазнило. Сами понимаете, при ребенке денег много не будет, коли их
зарабатывать. А ехать я порешил на поезде. Ну не люблю я самолеты! Когда
по земле ползешь - как-то покойнее... Отлетал я свое в Войсках Дяди
Вани.
Ну да не о том речь.

Хорошо все шло, гладко. Встречали везде красиво, работа спорилась. В
Питере даже коньяков надарили - хороший такой набор, вкусный. Позвонил я
супруге перед поездом Сп-Казань - все впорядке, дите в ней пинается,
любит-скучает-ждет, но настроение хорошее... А вокруг солнышко светит,
птички поют несмотря на вокзальную суету - словом, идилия в мире и
внутри!

Ехать мне в купе. Народу в вагоне вообще немного, все нижние
поразбирали, а верхние и незаняты почти. Захожу в купу, здороваюсь с
попутчицей - женщиной средних лет, раскладываюсь. Сажусь, достаю
книжечку, пристраиваюсь на столике и начинаю читать в полном блаженстве
и беспечности.

Тронулись. Выехали из Питера. Книжка быстро поднадоела. Отложил, в окно
поглядываю, и тут замечаю, что соседка моя по купе как-то уже очень
давно глаза ладонью закрывает и сдерживает всхлипывания.

Мда, подумал я, у меня вот все так замечательно, а у человека, видать,
горе. Й-е-э-э-эх-х-х, надо бы утешить. А то как же в такой замечательный
день рядом со мной человек будет в горе прозябать? Да не просто человек,
а женщина.

Налил я ей "аквы" (ну не только же коньяк с собой возить!) в свою
кружку, протягиваю без лишних слов и спокойно так говорю: выпейте. Чуть
помедлив, взяла. Выпила залпом, на меня не глядя, тихо сказала
"спасибо", и сидит, голову опустив. Мда, думаю, эт-то не приступ, эт-то
надолго. Будем форсировать. Если женщина пропоплакалась, развеселить ее
легче, чем если бы она все в себе копила.
Коньяк мне подарили, а шоколад я как-то невзначай купил, но - очень
кстати ведь купил, как оказалось! Я это дело все молча достаю, фольгу у
шоколада надрываю, откупориваю коньяк и треть кружечки ей накапываю. Ну
нету у нас бокалов, нету!
А жаль.
Девушка, - говорю, - вы не бойтесь, коньяк хороший. Вам сейчас он очень
нужен. Вы не представляете, девушка, как много может значить хороший
коньяк с хорошим шоколадом в трудную минуту. Выпейте - хоть залпом, хоть
по глотку - и увидите, что в мире есть и совершенно другие краски!
И только теперь она на меня посмотрела.
Немолодая уже, но и не старая. Явно жизнью битая. Не красавица, но
отнюдь не уродина. И явно есть в ней то, что делает из самочки homo
"sapiens" - женщину. Изюминка в ней есть. Что-то от ведьмы, но совсем
немного. Тушь расплылась, потекла, а она и не стесняется совсем. Просто
посмотрела на меня, улыбнулась вымученно, да и выпила коньяк. Не весь,
но глоток приличный. Ну, думаю, уже лучше. И стал я ей про коньяки
всякую чушь сыпать, про вина, чего только не вспомнил - рецептуру,
легенды... Да какая разница, что и про что! Может, я жизнь потенциальной
Карениной спасаю! Помог мой треп. Помог. Вижу, чувствую - отпускает ее.
Так мы с ней с одной кружки пол-бутылочки и уговорили.
Я ей про супругу рассказал, про то как дочку ждем. Умилилась...

Лена ее зовут. Сама живет в Казани, фармацевт. Компания у них крупная,
штабс-квартира в Питере, и их туда частенько на семинары вызывают. И
вот, говорит, познакомилась там с одним в прошлый раз... Или он с ней
познакомился. А в этот раз уже замуж позвал. Квартира есть, перевестись
в другой филиал ей несложно... А ей что? Ей близко к сорока, а семьи
нету. Был муж давно, погиб. Детей не нажили. Боиться она к старости
одной остаться, вот и согласилась. Куда деваться-то? И вот говорит, так
мне больно от этого всего, и так противно... Не хочу, говорит, с ним
жить. А умом понятно, что деваться больше некуда. С этим, говорит, хоть
спокойно жить можно будет... наверное. Не пьет вроде.
Рассказала она это, и опять в слезы - да не сдерживается уже, плачет в
полную силу, лицо не закрывая, на меня глядя. Аж страшно мне стало.
Плеснул ей еще воды... И говорю ей, что на мир с разных сторон смотреть
можно. Что спокойных людей сегодня в каждой дюжине совсем не по 12, и
найти человека, с которым можно жить - пусть даже как соседи - совсем
непросто, и если он все-таки у вас есть - вы просто привыкнете друг к
другу. Даже рассказ Чехова соответствующий вспомнил и как мог
пересказал. И потом, говорю, вы зря все время себе твердите, что-де не
терпите жениха. Раз уж путь выбрали - так повторяйте себе про его
хорошие стороны! Раз спокойный - так, наверное, философ в душе. Значит -
начитанный, умный, интересные вещи рассказать может. Ну разве нет в нем
хороших сторон? Вы лучше всем расскажите, что вам с ним хорошо! Вы при
нем-то небось и не думали плакать, ведь так?

Опять помогло. Затихла. Вспомнила, что на ней макияж. Был. Слегка
привела себя в порядок. До чего же, говорит, вы человек хороший и
добрый. Я, говорит, и вправду начинаю думать, что все так и будет, как
вы говорите. И умом-то понимаю, что вы правы, но вот душою... Не люблю,
говорит, я его. Ну, говорю я в ответ, любовь - вообще штука
иррациональная и непоянтная. Она, как известно, зла - полюбить можно и
козла, и барана, и ежа из тумана. Те, кто запали на козлов, баранов и
ежей из области плохих метеоусловий, все локти себе кусают. Так что,
говорю, у вас шансов на счастливую жизнь гораздо
больше. Она даже засмеялась... Ну, говорю, за сим давайте заканчивать
заседание, бо пора и поспать. Пойду умываться, а вы если желаете еще
угоститься коньячком - не стесняйтесь!
Умылись по очереди, порознь приобрели у проводника белье, пошутили про
храп...
Легли.
Через пять минут тишины она вдруг сказала "простите" и начала реветь в
голос.
Долго я это не выдержал. Вскочил с койки, сел к ней, в охапку сгреб и по
голове глажу, утешаю. Она успокоилась не очень скоро, а когда
успокоилась, уже ни я не мог объятия разжать, ни она. И целовались как
безумные. И поезд нам подстукивал. А потом она прошептала "в меня...
умоляю... будь что будет..."
А потом безумие начало отпускать. И вот тогда только я понял, что доселе
верный семьянин и будущий любящий отец изменил своей беременной жене. А
еще, возможно, я испортил жизнь женщине, у которой было почти
реализованное право на счастье.
Какая же я мразь...
Не знаю, что Лена думала, но она очень сильно ко мне прижималась и тихо
плакала, но как-то по-другому. Потом спросила: тебе очень стыдно перед
женой будет? И чувствую, что она тоже себя корит, и, судя по всему,
больше за меня, чем за себя. И нашел ведь, подлец, слова в ответ: было
бы кого стыдиться, ты меня не знаешь, я тебя не знаю. Мы скоро
разбежимся по этой жизни, и будем друг друга
вспоминать как сладкий сон. Тебе ведь хорошо было! Хорошо, - шепчет,
прижимаясь, - Никогда мне так хорошо не было, наверное...
Эх, Экзюпери, Экзюпери. Летчик хренов. Ну почему не встретил ты в
военном небе Гартмана или Штайнхоффа! Ну почему ты не помер в своей
пустыне... "Мы в ответе за тех, кого приручили".
Еще три раза приходило к нам безумие, а в Казани я ее быстро в губы
чмокнул, и, не оборачиваясь, быстро из вагона убежал. Клял себя
последними словами. Потом работа закрутила, начали эти воспоминания
блекнуть. А когда к жене приехал, уже и сам поверил что - сон был, и все
неправда, и я верный, и по жене скучал - а ведь правда скучал!

Ан нет. Как прочел в понедельник историю про Лену да из Казани... Места
вот теперь не нахожу. Словечки свои узнал. Да неужто я ее на этот путь
блядства бросил... Ведь не была она такая, не была!

Лена... Если ты читаешь это, напиши мне. Умоляю. Я не знаю, что я тебе
скажу, но мне надо что-то тебе сказать. Я должен...
30.03.06
Tags: 2006, anekdot.ru, знакомства
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments