Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

7дввиму

алягеркомалягер

Вот, скажем, Дрезден - правильно ли было его бомбить и убивать сотни тысяч гражданских немцев, чтобы завалить ужасного тирана Гитлера? Ну, по военному раскладу - да. А вы можете себе представить дрезденца-немца-антифашиста, который тирана-Гитлера настолько всеми фибрами ненавидит, что радуется этой бомбёжке? Пишет там кому-то - развалинами Дрездена удовлетворен! Маму, папу, жену, дочку убили - но освободительными бомбами! Я - не очень могу представить. Не ложится.

Фокус в том, что для армейского авиационного генерала - эти фрицы ничего не стоят, а жизни своих американских солдат дороги. Тиран - он на то и тиран, что за ним стоят миллионы, чем больше миллионов убъёшь, чем больше инфраструктуру разъебёшь - тем лучше расклад. У немца, даже если он матёрый антифашист-рецидивист, расклад другой. Да? Или таки нет?

Или Хиросима-Нагасаки - тот же вопрос, тот же ответ.

Так это я всё к чему - про инфраструктуру. Вот не думал не гадал он, никак не ожидал он, но буду я цитировать великого вождя русского народа товарища Пуйло - про СКРЕПЫ. Но придётся ;)

Скрепы, товарищи, это инфраструктура. Это тоже, своего рода, Дрезден. Разъебошишь скрепы, станет народ расСКРЕПОщеннее - и будет как на Украине, где 20 лет скрепу пилили пилили - и допилили до того, что сейчас молодые скины пиздят ветеранов, а никто и ой не скажет.

(допилили, собственно, давно уже - я еще в 90-х возил московских сирот на Украину и там расскропощенные киевские физруки-нацики их пиздить пытались и обзывали кацапским отродьем, нынче этим физрукам уже по 50 где-то)

И, по сути, у нас, у русских - есть примерно ровно одна скрепа - 9 мая. Православие - на м.в. фуфломицин, а не скрепа. 4% православных, да и те не знают какой рукой креститься, а какой жопу подтирать. ОНФ чтоле? Нету скреп, кроме 9 мая. Не придумали еще.

Поэтому и (а) путиноиды живенько её надраивают, а (б) американские генералы не жалеют бабла на её распиливание - это видно невооруженным глазом каждое 9 мая уже много лет. (я много лет работаю в СМИ, и программистом - т.е. я очень вижу (да и все уже видят) какой живенький и синхронный понос льется из всех утюгов - только темники меняются и ракурсы - 2 млн изнасилованных немок и ряженые ветераны уже не в тренде, нынче новые тренды. Но цель одна и довольно очевидная)

Т.е. это методичная многолетняя работа - киношинки либерастрической ориентации будут снимать киношки про ужасы нкаведешников умучивающих жидов, в меру своих талантов, т.е. бездарно, скажем так - талантливый киношник побрезгует говно месить; либе-либе-журналисты будут писать про ветеранов-мародёров; либе-телевизионщики будут сочинять ток-шоу и т.п.

Т.е. с т.з. генералов - это вполне себе правильная и выигрышная стратегия. Но я не генерал. И вы не генералы. Генералам на нас похуй, у них свои задачи. Им похуй и на сирийцев (и нашим, и ихним генералам), и на украинцев, и на нас тоже.

(лано, уже лень формулировать в 3 утра)))

Т.е., если коротко - то вопрос-сомнение-картинка у меня одна - нормально ли либералу-антифашисту радоваться бомбёжке своего родного Дрездена, т.к. при этом погибнут сотни тысяч сторонников некоего Хуйла?

Где-то это сходится с корректировщиками артиллерии, вот помните историю, как тётку привязали к столбу в ДНР, т.к. она, вроде бы, корректировала огонь ВСУ. Ну т.е. корректировала или нет - х.з., вроде опровергали - но сам сюжет из этой же серии.

Из близкой серии - Зоя Космодемьянская (опять же - не в лоб 1:1, что там реально было в этой истории - я не в теме), ну пусть будет некая "Зоя", которая поджигает какие-то конюшни (с конями?) крестьян на оккупированной территории. Т.е. с т.з. генералов - кони уже фашистские, это не просто советские кони, а тягловая лошадиная сила вермахта - чем больше сожжешь, тем ближе победа. А с т.з. крестьян - это их кони (ну с т.з. гринписа там вовсе швах - я каждый раз, когда смотрю, как в кино лошадей кувыркают, мне охота сломать режиссёру хребет и посмотреть как он будет, пидарас, ползать по полу и выть)

Ну вот как-то так. Я-то свой выбор сделал, вполне конкретный - я Пуйло не люблю, мне вообще менты, вохра и гебисты генетически противны, но он как-то и 6 млн евреев не замучал покаместь, и велодорожки, опять жеж, т.е. неприятный тип, но не настолько, чтобы я готов был бы разрушать своё государство лишь бы его завалить. А валить его будут по сирийскому - украинскому - немецкому сценарию - вместе со всеми нами. Мне оно надо? А вам?
7дввиму

«Край» и повесть про немца в подвале?

я тут просто «Край» посмотрел, поржал,

- вспомнил (1) анекдот про «Немцы в деревне есть? - Да ты что, милок? Война уж 20 лет как кончилась! - Иди ты?! А я все поезда под откос пускаю.»

- (2) историю про выловленного на Филлипинах в 1974 японского подпоручика, который подстрелил за эти годы 130 филипинцев

- (3) свой сценарий про японца же, который в 20-х завис в Сучане у бабы на хуторе и подпольно у нее жил 25 лет

но это не все источники пересказанного Гоноровским анекдота - была еще (4) такая повесть, вот никак ее не могу найти/вспомнить:

я помню сюжет, вроде это была повесть, м.б. кого-то из «молодых» - ну типа в 80-х опубликовано? м.б. кого-то из прибалтов?

история примерно такая - ВОВ, оккупация, немец дизертировал и наша (нуу.. м.б. и прибалтийская?) тетка его спрятала в подвале, живет с ним, потом приходят наши, но тетка продолжает его прятать - т.к. - его же в лагерь пошлют

вобщем, живет он у нее долго и нелегально - в подвале

ну и не помню, чем там дело закончилось - кажется, уже много лет после войны, когда таки оказалось возможным его легализовать и выпустить из подвала - он посмотрел на тетку, на СССР, собрал манатки и уехал на родину ;)

вот что это за повесть такая, а?
никто не читал/не помнит?

хочется перечитать, на самом деле Гоноровский с Учителем сочинили самую кислотную версию этого анекдота, гораздо менее интересную, чем перечисленные четыре версии - даже прям обидно :(

кстати, в процессе поисков прибалтийской повести про немца в подвале наткнулся на прекрасное
Ахто Леви. Записки Серого Волка
- если кто не читал еще, вштыривайте, вот лучше б эту телегу экранизировал, это натурпродукт.
7дввиму

иногда всплывает и оопс;))

avva комменты-2001го

r_l - Арабский - это семитский язык, а перечисленные - тюркские. Это типа как русский и корейский.

khatul - аттестат зрелости одной девушки из Душанбе, с отметкой по "аз тайири ибтидои харби" (начальной военной подготовке). Три арабских слова ("подготовка", "начальный", "военный"), связанные между собой персидской грамматикой

dm_lihachev - вот тот ж пример с корейским кст. ну и что, что я во владике на корейке жил (это было раньше - целый такой корейский р-н), и в старинном русском городе Сучане, а чтоб китайцы, которые через распадок, не сомневались, что все это старинные русские города, на сопке было выложено полукилометровое СЛАВА КПСС :)). соотв. Данайшань и Эрнайшань, Вангоу, Сихоте-Алинь, Ича, Сусуман ..

stas - Идея старая. Например, слово "колбаса" происходит от ивритского "коль басар" (все мясо), а "культура" - от "коль Тора" (все Тора). И т.п. - ну вы знаете, ...

trurle - Морозов, чьим талантливым эпигоном является Фоменко, использовал похожий прием: слово записывается без гласных - потому что в священном языке гласные не записываются. Потом вставляются произвольные гласные - и опаньки! Монастырь есть монастерион есть обсерватория - ...
хмм.. кста, все пятеро - даавно не френды - а нет ли в этом антисемитизьму?;)
7дввиму

прелесть какая ;) неужели правда? а я думал ильфпетров фельетоны писали ;) \\ сталинский цеховик

Величайший жулик Украины - ДЕЗЕРТИР НИКОЛАЙ ПАВЛЕНКО СОЗДАЛ СОБСТВЕННУЮ ВОИНСКУЮ ЧАСТЬ

Николай Павленко, один из самых удивительных авантюристов сталинской эпохи, дезертировал во время второй мировой войны из воинской части, чтобы создать… свою собственную воинскую часть. В военно-строительную организацию, действовавшую на территории России, Украины и Молдовы, он завербовал людей с преступным прошлым. Кадры решают все: погорел гениальный аферист Павленко на разгильдяйстве и тупости своих подчиненных.

Коля Павленко, сын мельника из села Новые Соколы, был, пожалуй, самым смекалистым среди своих семерых сестер и братьев. Не дожидаясь, когда отца раскулачат, в 1928 году шестнадцатилетний подросток ушел из дома в город.

Collapse )

Однако приговор трибунала Московского военного округа от 4 апреля 1955 года был суров: "полковник" Павленко был приговорен к высшей мере наказания, а шестнадцать его "офицеров" - к лишению свободы сроком от 5 до 25 лет.

Так закончилась жизнь этого весьма незаурядного авантюриста. Павленко вошел в книгу «Сто великих авантюристов», вышедшую в России уже после написания данной статьи.

Осталось неясным для меня пожалуй только одно. Насколько я знаю, суд проходил в Киеве именно потому, что большинство эпизодов происходило на территории Украины. Но судил его трибунал МВО. Могла ли это быть выездная сессия и зачем? Для соблюдения более высокого уровня секретности? Не доверяли коллегам из Киевского округа? Возможно.

По крайней мере дело было засекречено на 50 лет. via [*] [*] [*]
7дввиму

Он воевал в джунглях тридцать лет, не зная, что война давно закончена \\ японец

ну да, я понимаю, что это баян-баян, но я его еще не читал ;)
плюс там комменты змечательные - вот я 4 скопировал
(marketgid - link silaev_a)

Просто все эти байки хорошо стыкуются с моим старинным сценарием - Опыты урбанизации (особенно заявки), который вот один замечательный режиссер еще год назад попросил меня переписать - но я все в ентернете и в ентернете - никак не отделаюсь понимаеш бильдабаеш куттакау

Челябинск: А в отношении японцев слышал историю, котору как хотите так и воспринимайте.
На одном из островов, который перешёл к Советскому Союзу от Японии по итогам Второй мировой войны оставались какие то военные и невоенные объекты. Так вот, ещё два года после окончания войны осуществлялось электроснабжение от японских подземных дизельных электростанций. Питающие кабели уходили под землю через бетонные стены куда то и отследить их не было возможности, а может быть и желания. По выхлопам тоже найти не удалось. Электростанции так и не были обнаружены. Скорее всего салярка кончилась и электричество закончилось. Но ведь японцы остались, а может быть перемёрли под землёй. Так что у Хиро Онода более лёгкий случай. Он хоть в джунглях жил.

Татарстан: А вы разве не слышали историю про советского солдата-дезертира? который также скрывался в русских лесах энное количество десятков лет после окончания войны? Хотя... это, наверное, совсем другая история.

Крым: Что тут удивительного? Последний басмач спустился с гор в 1956г.,а последний вояка УПА-УНСО сдался в 1961г.

Полтава: УПА-воювала проти маскалів до -1953 року,це також героїчна армія котра воювала проти двох фашистських режимів. Слава всім героям,що борються за свободу свого народу. Ми повинні поважати своїх ГЕРОЇВ.

Он воевал в джунглях тридцать лет, не зная, что война давно закончена

5 марта 1974 г. весь мир потрясла сенсационная новость: на филиппинском островке Лубанг местной полиции наконец-то сдался 52-летний подпоручик японской армии, скрывавшийся в лесу с конца 44-го!



Collapse )
7дввиму

лазерная бомба

есть ли у вас дома лазеры? а на работе? ну конешно есть, да? лазерные принтеры есть ведь? драйв D для лазерных дисков тоже есть? а пишущий драйв? а DVD-плейер? отож!

ну да, скажете, у этих лазеров мощи не хватает листок бумаги поджечь и пластмассовый диск разогреть... а вы в этом уверены? реально там мощи - ну вот сколько можно взять из бытовой разетки - ну там 2-3-4- киловатта можно взять, да? А что такое пятикиловаттный лазерный луч вы себе представляете? отож-2!

фокус вот в чем - в 80-х американцы замутили вешать на орбиту большие лазерные пушки, чтобы жечь на лету наши стратегические ракеты, называлось это поделие - СОИ, стоило оно миллиарды, КПД оказался не очень.. Ну просто слишком это дорого - затаскивать на орбиту большие лазерные пушки...

а вот привезти в СССР миллион лазерных принтеров и десять миллионов сиди-драйвов - это оказалось гораздо дешевле

вот просто посмотрим - где наибольшая концентрация этих вполне типа безопасных мирных лазеров? вот пираты режут себе пиратские тиражи - сколько там резаков на каждом заводике? а где живут эти пираты? яя! 80% пиратских производств находятся на территориях военных частей - там просто типа удобнее скрываться от закона (от так вот, да, удобнее! такой вот кунштрюк;)

и с паленой водкой такая же история - т.е. на территориях наших военных частей вполне нелегально живут тысячи лазерных минипушечек, киловатт по пять каждая и тонны спирто-(-да-и-бог-знает-чего-)-содержащих жидкостей...

т.е. если в один прекрасный момент эти резаки свихнутся и начнут резать не диски, а цистерны со спиртом, то ни одна наша ракета просто не взлетит и не надо будет ее сбивать на лету. А у нас целый день будут идти водочные дожди
зато на территориях американских военных частей лежат, настолько же нелегально - тонны афганского гаша, опия и героина -- так что если в один прекрасный момент у них что-нибудь ебанет то не знаю какие там у них будут идти дожди ;)
вобщем есть маза, что в случае третьей мировой войны вся Россия будет бухая, вся Америка - обдолбанная, а единственная взлетевшая ракета будет корейская
7дввиму

обознатушки... почти инцест понимаш. такой вот сюжет. эт вам не белоснежка и 7 бондарчуков

Отслужил солдат службу долгую,
Отслужил солдат службу ратную,
Двадцать лет служил, и еще пять лет,
Генерал-аншеф ему отпуск дал.

Как пришел солдат во родимый дом -
Вся-то грудь в крестах, сам седой, как лунь.

На крылце сидит молода жена,
Двадцати годов как и небыло.

Ни морщинки нет на щеках ее,
Ни сединки нет в косах девичьих.
Посмотрел солдат на жену свою,
И сказал солдат слово горькое:


Ты видать жена хорошо жила,
Хорошо жила - не состарилась,
А жена ему говорит в ответ,
Говорит в ответ, сама плачет вся.

Не жена твоя, я законная,
А я дочь твоя, дочь сиротская,
А жена твоя вот уж пятый год,
Во сырой земле под березонькой.

Как вошел в избу, сел за стол солдат,
Зелена вина приказал подать.
Пьет вино солдат, по щекам его
То ль вино течет, то ли слезаньки.
УПД! обана - только что заметил - вместо Генерал-аншеф там было Генералом шеф, убиться веником - мама, а что такое аборт корабля
УПД2! смотрел я на это дело:
И пошел солдат во родимый край,
И нашел солдат избу русскую,

- и чот меня колдобило, и правильно колдобило - избу русскую наверное патриёты давеча изобрели, родной вариант:
Как пришел солдат во родимый дом -
Вся-то грудь в крестах, сам седой, как лунь.

и еще - опять лажа:
И зашел солдат в избу русскую,
Приказал подать зелена вина,
Пил всю ночь солдат, по усам его,
Не вино текло - слезы горькие.

- в татарскую избу он вошел бля... как жеж надоело, генералом шеф, шизофреники...
7дввиму

Роман "Воздержание" (майор ГРУ Василий Груздев и пояс верности)

вобщем записываю коротенечко идею/завязку - дальше сами придумывайте ;)

этта... ну до 35 майор Груздев (Груздев, Васиилй Груздев) работал в Москве, у него было такое замечательно интернациональное лицо, что ему придумали легенду, что он чилийский беженец, соратник Альенде - и он бухал по посольствам и слушал что болтают датые дип.работники... Рабочий никнейм, естественно, у него был - агент 03 т.к. все ГРУ затаривалось у него фирменным антипохмелином.

Еще у него была полная грустная жена (ну она догадывалась, что он не только с дип.работниками бухает, а и с ихними женами, и дип.работницами тоже - это вобщем даже более важное было задание) и двое маленьких майорчиков. Ну и з/п была не ахти - ни командировочных, ни на представительские расходы соратнику Альенде ни фига не выдавали...

А вот тут как-то вызывают его в Главный Стратегический Штаб ВДВ и говорят - ну все, говорят, попал ты майор Василий Груздев - посылем тебя в Марокко, з/п повысим раз в 10, орденом наградим посмертно, если там что не срастется - и жену и майорчиков твоих обеспечим и в люди выведем. Согласный? Риск небольшой, но потребуется мааааленькая косметическая операция...

А когда майор Василий Груздев, агент 03 узнал - что за операция - он совсем загрустил и отказался было... Но не тут-то было, в Главном Стратегическом Штабе ВДВ тоже не лохи сидят - они же и его жене рассказали, и что з/п в 10 раз, и пенсия детям до совершеннолетия и жене (если там что не срастется) и фа-фа-ля-ля. А надо-то всего ...

- просто сильно похож майор ГРУ Василий Груздев на евнуха из гарема марокканского Министра Кино Абду-Абды-Какого-То-Там... Евнуха наши спецназовцы выкрали на спецоперации и хотят его Василием подменить, т.к. этот Абу очень важный вобщем чувак в арабском мире и много знает надо к нему своего человека приставить

И вобщем стала его жена пилить... Пилила-пилила, пилила-пилила, пилила-пилила - допилила вобщем и Вася сдался...

Ну т.е. фокус в том, что операция действительно косметическая, т.е. кастрировать Василия насовсем - на такой подвиг даже майоры ГРУ неспособны - а просто убрали ему все его хозяйство в брюшную полость - и зашили

Ну т.е. конешно больновато, если там эрекция вдруг и эта шняга куда-нить в печенку упирается,... но вот - а нефиг - у майора ГРУ эрекция д.б. только на жену и только по субботам.

И заслали Васю в гарем ...
... лет на пять ;)

И ни поебстись, и ни подрочить, и полтораста юных маррокканок, а еще украденный евнух был большим специалистом по антицеллюлитному массажу ягодиц - так что пришлось Василию и это дело освоить

трагическая такая история, блинн, получается, да?

на втором году командировки ему дали отпуск, но расшивать не стали, естественно - за неделю бы швы не заросли - так что он и с женой пообщался только духовно и платонически....

оохх.. не, сильный рОман может получиться, да? И ведь притом вполне приличный, - ничего ж не будет!

вот как надо назвать: Как закалялась сталь! ;)))
7дввиму

ёу! фашики шутят ;)

PORA-NEWS.ru Просмотр темы - Анекдоты о РНЕ.
т.е. это поразило мое воображение -- т.е. как-то даж неожиданно, обычно, насколько я наблюдал - из общений живьем, в интырнете, ну и вот - по сайтам - это такое полное неумение (неприятие?) вообще юмора и всего такого подобного, ан вот - и на старуху бывает проруха, о как...
ну т.е. из 9 анекдотов 7 шт. на анекдот.ру не находятся вовсе (ну это м.б. verner лучше знает, поиски все-таки оба косенькие какие-то), а у двух нашел прототипы:
Организация РНЕ города Иваново официально взяла на себя ответственность за демографический взрыв
Звонок в милицию. - Алло, милиция? - Да. - Беру на себя ответственность за демографические взрывы.

Рота ОМОНа ликвидировала ячейку РНЕ посёлка Трехбрёвенный. После изучения изъятых печатных материалов, объявила себя зондеркомандой и устроила еврейский погром в областном центре, разгромив там же оба рынка и местный гей клуб
Рота ОМОНа ликвидировала поле конопли площадью 2 гк. После чего объявила себя дивизией, и ушла в космос воевать с покемонами
Collapse )