Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

7дввиму

Волчица, мальчик и матрас

Зачотный зоосон, уж извените ;)
(сам ненавижу записанные сны - для сновиденца они дороги как дети и полны тайных смыслов, для читателя - каша манная с фрикадельками))
(навеяно, очевидно, Фоксом, который спит прям подо мной, втиснувшись под диван, и зачотно воет во сне - руладами и явно с кем-то переваевается (?) перевоевается?)

Итак:

По городу шлындает какая-то драная старая страшная неприятная, даже трогать брезгливо, бешеная лисица (впрочем, к концу она таки вроде будет волчицей - но один хрен не серой, а такого грязно-рыжего колеру). Не в том смыле, что с бешенством, а грызет городских собачек, зверствует. Вобщем, надо её валить. И почему-то, мне.

Но есть хинт - можно не убивать, а привести в чувство: сначала её должен придушить какой-то большой пёс, чтоб она поняла, кто в городе хозяин. А потом дать её понюхать какой-то старинный хвост (или шкуру?), обоссаную сорока поколениями предков-волков - и тогда она успокоится, пойдет за этим хвостом и будет мирно жить там, где его повесишь.

Большой пёс. Ок. Он механический, само собой ;) Механическая собака со сне самое оно, прибежала, догоняет эту тварь, душит, а вот меха нет и ноги белые - пластмассовые. А тут и я с хвостом - пошла зверюка за мной в подвал. Будет жить в подвале.

(вот уже забыл бооольшой кусок интересный))))

Подвал этот довольно большой в глубину - нары - люди - люди - нары, многоэтажные конструкции тяп-ляп сколоченные, сидит на них много народу, как в набитом общем вагоне. Гастарбайтеры, что ли, не вникал.

На самом дне какие-то помещения вдоль коридора, в одном старая старая львица, в соседнем что-то черное и огромное, вроде медведя, но лает, и тоже на механических протезах. Вобщем, целый зверинец.

Добираюсь до своей суки. Там на трубе висит её волшебный многообоссаный хвост, половые тряпки сушатся и уборщица-узбечка, рядом лежит нечистый подвальный матрас. На матрасе мальчик, поперек него моя волчица, мальчик её гладит - вобщем, нашли друг друга.

Под волшебным хвостом возится щенок сиба-ину с еще чем-то мелким мохнатым.

Мальчик пришел из этой подземной башни из нар, он интернатский, так что никто его не заругает, что он тут валяется на грязном матрасе со здоровенной старой драной волчицей. Ну и чудненько.
7дввиму

Фокс, Нара, Горки

Накупааались сегодня с Фоксом в Наре. Нара холодноватая еще и мутная - но всё равно в каййф, особенно Фоксу, он до сих пор в отрубях. Стал заправский пловец - переплыл на ту сторону, посрал в Московской области, чтоб не загаживать ридну калужанщину - и переплыл обратно ;) Во! Еще хотел было схомячить ужа (мы его не кормим весь день, чтобы не травил в машине), но пожалел ридну калужскую змеюку. Вот как-то так.

Это Стремиловский Рубеж, кстати, у стеллы какие-то люди с цветами, явно неорганизованно - т.к. много разнокалиберных легковушек. А на чеховском кладбище вообще аншлаг - не проехать. Наша деревня Горки - была под немцами (точнее, её тогда вообще не было - всё наши сожгли, отступая), а на московском берегу Нары стояли наши

7дввиму

Последний из гопоты

Когда мы с двумя Монтаньями и Лихачёвой переехали на ул. Рабочую из соседних Калитников, это лет 20 назад - тут были одни хрущёбы и лимита в этих хрущёбах с какого-то соседнего завода "Красный лапоть" или как-то похоже ("Серп и молот"?).

Это моя вина, что мы сюда переехали - я в детстве жил с бабушкой в хрущёбе в Питере и у меня от улицы Бассейной остались самые тёплые и уютные воспоминания. Ну там не лимита жила, а всякие врачи-учителя, и Витя Цой тоже, и человек рассеянный с улицы Бассейной ;)

И, походу, мы были единственными интелями среди этих лимитных катакомб - я статейки пописывал в "Новую Юность", Алькайда выставки делала в музее Высоцкого, Сашка собиралась учиться на художника, Жека в ДДС мастера спорта по скалолазанию заработала.

Но с лимитой жить, соответственно и выть: сначала я насувал в рыло лимитным детям, которые изображали из себя скинов и обозвали Жеку черножопой, потом и ихним родителям, потом на наш подъезд поставили кодовый замок - и бухая лимита, не владевшая кнопками, повадилась стучать к нам в окна, чтоб открыли - тоже насовывал в рыло, потом были еще какие-то в рыло, уже не помню, бутылкой кого-то отхерачил - хотели видеокамеру отобрать (сашкин выпускной), каратисты какие-то моссковские в меня моей же колбасой и дискетами кидались - закончилось всё это (в смысле наскоков лимиты на наше благородное семейство) - когда пришел сосед Вовчик меня душить, я его неудачно ударил спросонья и он сломал руку в трех местах. Полгода Вовчик ходил в гипсе и как-то это всех впечатлило.. Больше не возникали

Так вот - нынче снесли все наши хрущёбы, выселили всю нашу лимиту куда-то в ебеня, понастроили П-44 и заселили их выселенцами из Замоскворечья и т.п. (т.к. там ЦАО и тут ЦАО, профит!)). И вот - скины не бегают, туш коров во дворах не разделывают, на деревьях фонарики, велосипедисты (и велосипедистки!)) катаются, дырку в асфальте собянинские заделывают через два дня, как я в инстаграмме пожаловался, едешь по Рабочей с собачкой - а навстречу все хипстерши маршируют, хихикают, т.к. собачка у меня мимимишная и улыбчивая, негры с кане корсо гуляют - прям пора ул. Рабочую переименовывать в ул. Хипстерскую, ан - носстальгия, а..

Дед один, хозяин лабрадорши Гретты (я всех собак на раёне знаю)), рассказывал, как они, когда тут были еще бараки - гарбузы воровал с железки, и ходили они войной на калитниковских, а вместе с калитниковскими пиздили карачаровских

7дввиму

Птичка

Когда-то, девчонки были в младшей школе, т.е. лет 20 назад - на Калитниках был птичий рынок, он же - Птичка. Там милые бабушки продавали милых котяток и щеняток. Весь день. А вечером, когда Птичка закрывалась, милые бабушки выбрасывали милых котяток и щеняток в окрестностях Птички - ну вот такой у них был милый бизнес-план - кормить этих милашек накладно, да они и срать будут в коробки - а кому продаш обосранного щеночка-котёночка? Так что их весь день не кормили, а вечером выбрасывали.
Кодовых замков на подъездах тогда вроде не было, так что каждый вечер в нашем подъезде пищали и верещали зверьи дети.
Девицы, само собой, тащили всё это писклявое в дом, про Карантин мы тогда были не очень в теме, так что все эти зверьки заражали наших домашних зверей всеми букетами ихнего звериного говна - от чумки до даже не помню каких стрёмных названий. Выживали немногие.

Так что я с тех пор недолюбливаю милых бабушек и щеночков-котятков. Вплоть до того, что китайского хохлатого, которого мы с Фоксом нашли в сквере в новогоднюю метель, я пустил домой через сутки, что ли, когда его прокололи и он типа стал безопасен. А первый день жил в подъезде с вахтершами.

А к чему я это всё? Х.з. Просто вспомнил вот. Еще, кст, на Калитниках МИКОМС, где много злых дворняг шныряет, любителей велосипедистов за пятки хватать - я их отпугиваю ультразвуком - если им гаркнуть ТАААК!ШОБЛЯСУКА, то они ссут и отваливают ;) А еще, оказывается, многие помнят стаю на Самокатной - я туда в Яндекс ездил, тоже на велике, само собой, и они меня терроризировали, с ними я и выработал командирский ультразвук

Ну вот как-то так - Калитники родина котят. Птичка зло
7дввиму

зебры - про притягивание ситуаций

тут вот прочитал у Хасида смешное про воспитание вьюношей и урны, вспомнил про прошлогоднее воспитание полковника, а наутро сел на лисапед и поехал на работу - по садовому - и км через 5, где-то, повидимому, судя по карте и яндекс-панораме - это съезд с Садового в Хомутовский туп. Только у яндекса там зебра не нарисована - а счас нарисована - как раз поперек начала этого Хомутовского тупика.

И вот ровно посередине этой зебры я втыкаюсь в нос какой-то иномарки, ну не бэха, конешно, я ж не регбист ;) но блядь сука - быыстрая! Т.е. я все-таки смотрю куда еду, там и пешеходы бегают (я по садовому по тротуару обычно еду), но как он с садового успел выпрыгнуть - я не успел заметить..

И выскакивает из нее Москвич, ну т.е. по темпераменту и количеству бляблябля - типичный московский водила, не вьюнош (ну помоложе меня), бежит смотреть, что там с его девочкой, и даже толкается.. А т.к. я таки не регбист, а даже вовсе не очень горячий чухонский парень, а Алькайды рядом нет, чтобы заорать - "Ебни его!", то я ему просто говорю типа - ты чо орешь, тут вобще-то зебра (ну, да, тоже матом, но без пафоса;) не умею я так - по моссковски;)).. А он еще чото голосит и голосит, и я с тоской понимаю - что надо пиздить - чото дюже много он уже наговорил неприятного..

А для этого надо (а) слезть таки с велика - (он еще между ног), (б) отогнуть подставку и поставить велик, (в) снять очечки (они блять дорогие и единственные) -- и пока я все это проделываю, дядька понимает, что его счас таки ёбнут - - - и он залезает обратно - и уезжает в свой Хомутовский!

Чорти што, вобщем, даже обидно ;)

Ну вобщем не знаю - сильно напоминает мне анекдот про Мелиса (1: у r_l, 2: эээ.. я все-таки чухна, 3: про Пярну), который про шофера, сказавшего ему - "У нас так не принято!" - часа два соображал, реально был задумчив и расстроен, а потом сказал: "Наверное ... надо было дать ему в морда!" - а потом опять надолго задумался ;)

Реально чухна, не зря они на меня так обижались, что я по ихнему не понимаю;) Завтра прокачусь по этому Хомутовскому - может найду Москвича - а то чото у меня чешется;)

На последней ссылке понравилось про мужа и минет, я уж и забыл;)
7дввиму

а лимита опять в пролете?

chistyakova: У попа была собака. Жалкое нытьё

Я знаю, что скоро нам посоветуют ..., ..., выезжать в офисы

Выездная бригада Центра крови ФМБА и представитель инициативной группы "Доноры - детям" могут организовать донорскую акцию прямо в офисе. Для этого необходимо согласие руководства, энтузиазм и желание сотрудников, и подходящее помещение. Вся процедура сдачи крови занимает 20-30 минут. Если Вас это заинтересовало - свяжитесь с нами:(495)410 0174 или info@donors.ru
7дввиму

баян, эвфчастушки, 2003

гииигантский конешно, но под кат прятать не хочу - т.к. под катами у меня там оригиналы частушек - ну да лано, воскресенье, френды молчат как партизаны ;)

все-таки сунул под кат, исходник написал между hr и hr белым шрифтом

а просто захотелось вот - собрать полную антологию - перешерстил все ссылки из нескольких списков...

несколько путано конешно, но все-таки почитабельнее, чем закапываться в десятки ссылок и комментов. Вроде бы, судя по спискам, еще у Аввы были какие-то подборки - ан он, подлец, самоубился? чивойт? кто обидел дедушку русской демократии?

вобщем фишка была в изложении общеизвестных частушек разными способами высоким штилем - иногда получались просто прелесть какие утонченные и нежные стихотворения;)

какие-то я не опознал, и в комментах нигде не написано, там вместо оригиналов под катом стоит ( ? ), вобщем моей первой целью было собрать все, полнота, а не точность - уточняйте - отгадывайте ;)


Избранные записи с ключевым словом нечастушки

mxxv: Эвфемистическое

В поместье отдаленном, средь сосен и берез
Муссировали дамы трепещущий вопрос,
К решенью призывая и рощи, и ручьи:
Чьи локоны темнее? И кудри гуще чьи?

И что же? Нет сомненья. Нетрудно угадать
Кому здесь восхваленья и первенство отдать:
Радушная хозяйка, прекрасна и стройна -
Она темнее прочих! Кудрявей всех она!

Collapse )

Избранные записи с ключевым словом частушки

но это уже другая тема: А давайте-ка писать частушки про ЖЖ

dm_lihachev: во народ зажигает! ;))
3pac: Частушки - бля, лытдыбрушки.
mager: Еще частуЖЖки
feodor: ЧастуЖЖки
tavy: Скажи, Снегурка, ведь недаром олень наш дышит перегаром?
m_k: Давно не развлекались!
7дввиму

это только мне так повезло??? ФФ и гмайл?

весь день гмайл в ФФ не грузится :(

пришлось достать из подпола ИЕ и смотреть в ИЕ...

а у меня на ИЕ - иеллергия! там даже шрифты какие-то кривоскосоебленные

или смотртеть в ФФ хтмль-версию - тоже как-то кривоватенько

или смотреть в ИМАП через аутглюк - но так мне тоже не нравится -

вобщем старики и собаки ненавидят когда меняют привычный распорядок жызни

верните гмайл в ФФ!

а иначе я объявлю забастовку и День Молчания Ягнят - и целый день не буду читать почту! (впрочем я ее и так уже целый день не читаю)
7дввиму

за что там, говорите, Ателла Дездемону задушил? за платочек?

ни, нравы как-то сильно похоже упростились;)

просто нашел тут после стирки две пары не моих мужских трусов... долго думал;) А других самцов, кроме меня и Васи дома нету... Ну Вася - он кот, он трусов не носит... А ни жена, ни дочки не сознаются - и вообще пытались впарить мне что это - моё...

Вобщем пришлось тупо выбросить - никого душить не стал, такой вот я блинн толерантный

но заинтригован;)
7дввиму

Ксюша-7. еще этюд

Спрячься!
(этюд)

Двухкомнатная квартира, с небольшой кухней и узким коридором, где минимум мебели – максимум пространства. Семья Ключниковых – мама, папа (обоим далеко за тридцать), пятнадцатилетняя дочь – трудный возраст, трудный для родителей. Вечер пятницы, - самого приятного дня недели для школьников и госслужащих. Впереди – выходные. Трудный день для жен, приятный для мужей, и многообещающий для школьников старших классов…
Collapse )