Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

7дввиму

Сейчас даже трудно поверить, что это было, Ч. 3

Воспоминания о жизни в конце ХIХ - начале XX веков (Рыбинск, Молога, Гейдельберг, Берлин, Париж, Швейцария, Хабаровск и предчувствие революции)


Анна Борисовна Матвеева (Ревякина), автор
... Возвращаюсь в далекие 1906-1907 годы.

Снова Иван Иваныч писал прошения в консисторию, обращался к высоким церковным иерархам, с надеждой домашние ожидали ответа, получали отказы.

Но однажды к старшему брату Ивану Ивановичу пришел какой-то церковный служащий - то ли староста, то ли дьякон - и посоветовал ему отыскать какую-нибудь бедную церквушку, доходы которой были так незначительны, что святейший синод позволял служителям этих «захудалых» храмов совершать три «неположенных» обряда в год (венчание, отпевание, крещение).

Совет был принят с благодарностью, и братья Ревякины немедля отправились на поиски в Московскую губернию, где вскоре была найдена подходящая церковь на окраине Подольска.

Из Москвы была вызвана Саша.

В Подольск Митю и Сашу сопровождала почти вся родня. Две пары Ревякиных, Петр и Надежда Коровкины; из Устюжны приехал старший брат Саши Николай с женой.

Венчанье состоялось по всем полагающимся канонам. Маленький хор старательно возглашал «Многия лета». Батюшка был очень хорошо «подготовлен» мужчинами — братьями жениха и невесты, а потому в процессе церемонии сверх положенных «жена да убоится мужа своего» и «да будут два во плоть едину» неоднократно пытался поздравить «брачующуюся» персональным поцелуем.

«Поздравления» были приняты шаферами. Когда все было закончено, и вознесли все положенные молитвы, Митю и Сашу торжественно объявили мужем и женой, пропели «многия лета», вся (да простится мне это слово) компания — муж с женой, родня, немногочисленные служители храма отметили событие отменным обедом и обильным возлиянием во славу молодых. Батюшке пожаловали на новое облачение; церкви — пятьсот рублей на различные нужды. Отдохнув после всего пережитого, вся компания вернулась в Бежецк, где была встречена отцом Иваном Ивановичем и домочадцами: детьми, племянниками, а также приказчиками и прислугой.

Молодых отец благословил иконой; сестра Лиза и золовка Надежда отвели их в отведенные и приготовленные для них комнаты.

После нескольких дней отдыха Митя уехал в Петербург заканчивать учебу в Политехническом институте, а Саша вернулась в Москву. Ей нужно было сдавать госэкзамены. Семья долго отговаривала ее от этого шага, несовместимого по их понятиям с ее новым положением. Но Александра все-таки уехала.


Collapse )
7дввиму

Сейчас даже трудно поверить, что это было, Ч. 2

Воспоминания о жизни в конце ХIХ - начале XX веков (Рыбинск, Молога, Гейдельберг, Берлин, Париж, Швейцария, Хабаровск и предчувствие революции)


Анна Борисовна Матвеева (Ревякина), автор
В гимназии Саша училась старательно. Она любила историю, географию, литературу, писала без ошибок. Математику и физику понимала неважно, а потому и не любила. Зато ей очень нравились уроки танцев, которые проводились за особую плату сверх обязательной программы. Здесь ее успехи были отмечены преподавательницей, и с этих пор школьные балы открывала она в паре с распорядителем бала Альтманом.

Он подходит к ней в белых перчатках, протягивает руку, и звуки мазурки уносят их в танце…

А еще Саше нравилось кататься на коньках. Каток устраивали на Черемухе. В те далекие времена она была многоводной. Даже во времена моего детства мы купались здесь, а зимой съезжали с бульвара на санках, иногда удавалось въехать на другой берег.

Рядом находился театр, прекрасное здание в стиле классицизма; напротив пожарная каланча. Каток освещался фонарями, играла музыка. Гимназистам и гимназисткам учебное начальство разрешало кататься не более двух часов, к тому же им предписывалось быть в шапках, украшенных эмблемами гимназий.

Сейчас почти невозможно представить себе, как гимназистки могли кататься в длинных юбках из плотной ткани, в курточках, отороченных мехом, и даже небольшие муфты не мешали им, когда гимназисты приглашали их пробежаться по кругу разок, и другой, и третий.

Время летело незаметно.

— Господа гимназисты, ваше время закончилось, — возвещал служитель, — пора по домам.

Но никто его не слушал или делал вид, что не слышит.

Зато если раздавался громкий свист дежурного гимназиста, который был поставлен специально дабы предупредить катающихся, что появился инспектор Полидоров — пора сматываться.

Иногда дежурившие кричали открытым текстом: «Полидор идет, спасайтесь», — затрудняюсь сказать, какое обращение выбирал орущий: господа гимназисты (а как же тогда девицы?) или просто «спасайся, кто может».

Во всяком случае о попавших в руки инспектора бабушка не упоминала.


Collapse )
7дввиму

хмм... странно - поиск не находит..

Рыбинская Среда - № 26 - Анна Матвеева. Бабушка
это воспоминания тети Ани про прабабушку - я их давно видел, и был уверен, что в ЖЖ скопировал - ан не вижу чото

№26
В гимназии Саша училась старательно. Она любила историю, географию, литературу, писала без ошибок. Математику и физику понимала неважно, а потому и не любила. Зато ей очень нравились уроки танцев, которые проводились за особую плату сверх обязательной программы. Здесь ее успехи были отмечены преподавательницей, и с этих пор школьные балы открывала она в паре с распорядителем бала Альтманом.
Collapse )
предыдущие серии:
№25 Еиндекс-2009
№24 вах, чего нашел-то! Тетя Аня о прабабушке
- а больше ничего не находится - все-тки сайтец у этой «Рыбинской Среды» какой-то хилый :(

7дввиму

дайджест - 10 баек про знакомства в интырнете

(1) АМУЛЕТ КУТХА (или (рабочее название) ХРЕН МОРЖОВЫЙ;)
Итого.. Ну вот, меня зовут Настя, мне 17 лет, я первокурсница ....эээ... журфака МГУ (?), красивая, замкнутая, несколько себе на уме. Я девственница и с недавнего времени меня это стало напрягать - все люди как люди, а я вот такая понимаш девочка-холодильник..
... ... ...
Оказывается это уже Символ ихнего сайта, они его зовут собачкой,из-за вырезанных на нем лаек (*),.. и он уже весь исписан благодарностями,.. и с его помощью уже сложилось восемь счастливых семей,..
(2) заценяйте граждане френды - катит такое за кино или я уже совсем обинтырнетился? ;)
итак (молодежная комедия), жили были, ну там - Дима и Света

, учились в одном классе, сидели за одной партой, ходили в один детский садик, ездили в один пионерлагерь, ходили с родителями в походы, т.к. родители тоже дружили и работают вместе,... и все праздники вместе, и светин папа когда-то делал диминой маме предложение, но не срослось, а светина мама (см. предыдущий пункт;) всегда кокетничает с диминым папой как выпьет -- вобщем практичски одна семья, живут, плюс ко всему, в одном подъезде и тр.пр., и тр.пр.

Вобщем судьба такой, что никуда не денется - влюбится и женится, т.е. в смысле, что и Света, и все родители только и ждут, когда, наконец, детям стукнет 18, чтобы устроить замечательную свадьбу (все по серьезу, чтоб с чайкой и весь двор перепился) и ждать внуков...
(3) Патра (киноопупея, синопсис)
этап-0: Ей было 25, тогда ее звали не Патра, а Даша, когда её сбил пьяный водила -- она лежала в коме -- и ее бросил парень, с которым они год прожили вместе, т.е. вобщем были типа почти женаты

Но вобщем выкарабкалась, личико зашили, там где кожи не хватало - пересаживали с попы - получилось в результате даже не хуже чем было, ну вот разве что мимика странноватая - и разрез глаз получился не среднерусский - а х.п. - лицо неизвестной национальности. Но - красивое - и даже какого-то гипнотического толку

этап-1: В сексе у ней с тех пор не клеится

Ни, кадриться - вполне себе клеится, красивая ж, повторяю, и странный взгляд и т.п.

Ан самой как-то все влом и противно все, холодно и цинично - физкультура -- она же про каждого знает -- когда он ее бросит

... ... ...

этап-8: Но и одна приятность - Патра понимает, что мужик перед смертью понимал, что вся эта происходящая с ним хуйня его убивает, но таки на это шел

И ее это - торкает

этап-9: И она ищет следующего... -
(4) служба знакомств при центре реабилитации жертв насилия
вобщем примерно так:

1) пропал полуизвестный полит.журналист Галущенко

... ... ...

лано, это можно долго ;)

99) вобщем выходит она наконец на девчонок, которые познакомились в
"Центре Реабилитации жертв насилия", у них у всех там какая-то
предыстория есть - пьяный отчим изнасиловал и что-нить такое

100) они знакомятся в интернете с такими вот старыми козлами - и потом
те исчезают, уже человек 5 пропало. Но улик никаких

или вот как:

99а) в одном из модных таких чатов знакомств ходит такая байка - что вот
есть такая кампания молодых девочек и что мужики знакомятся и
пропадают - ... ... ...
(5) "Вмкашник" - сюжет, однако! ;) или так - "Почувствуй свое превосходство"?
... ... ...
И вот, упившись до состояния белой белой белочки месяца через два, Аркаша придумал такой замечательный хак - он придумал суперпрошивку для моднячьих баппских телефончиков - ну вот которые моторола разр V3, так оно называется? (ну которые с рекламой - "блаблабла - Почувствуй свое превосходство") - такую прошивку:

телефон ведет себя внешне совершенно так же как хозяйка и привыкла, но вот в те редкие моменты, когда она его не мусолит в руках и не тащщится от своего превосходства - телефончик втихую названивает на специальный номер - который зашивается в прошивку и пересказывает этому номеру все ее разговоры ...

... ... ...

И главный анекдот:

Аркаша таки не удержался - и вкрячил в программку лючок - т.е. она не только на выбранный номер звонит и пересказывает, но и по английски реагирует на Аркашу и его сканнер (по английски - ну как известный английский шпионски камень;). Т.е. почуяв Аркашу в пределах 100 метров - начинает и ему все пересказывать, что успел записать...

Вобщем ходит Аркаша по МГУ, по городу-герою Москве, в наушниках - и со всех сторон на него валятся разные чужие секретные адюльтерные разговоры - т.е. это же не все вообще разговоры, да? А фильтрованные - только разговоры девиц с моторолкой разр V3, бойфренды/мужья которых чего-то заподозревали и вшили эту штуку в их телефоны...

Ну вобщем развязку еще не придумал - ну понятно что развязка д.б. какой-то кровавой ;)
(6) .... ну почему я не родился девицей, а?
все-таки мы, мужики, прекрасны в своем эротическом мазохизме, а? т.е. за ПОЛЧАСА ровно я получил(А;) ДВАДЦАТЬ предложений руки и сердца в ответ на такое вот объявление (см. ниже), и БЕЗ ФОТОГРАФИИ! т.е. тетя 1969 г.р. без фото, пишет, читаем:

От Меня Сбежал Муж

Именно так! От Меня Сбежал Муж! пока я была на РАБОТЕ, зарабатывала нам на жизнь - он развязал веревки, спустился по водосточной трубе - и все!

... ... ...
(7) 6 сюжетов (не мои)
Реальные сюжеты отсюда конспективно. Да, я сама по анкетам не хожу, то бишь предпочитаю роль не охотницы, а дичи.

1. Написал мой первый муж, который не узнал меня на фотографии.
Меня хватило на 2 недели переписки, потом терпение лопнуло, и я призналась.
... ... ...
(8) ёу! аренда криков чаек, боулинг играт, гетеросексуальный опыт Нет - влюбился, спат не могу (ФОТО;)
Могу скозат_>>>>>>>>>> Я самая сладкая армяночка... желанная, всеми любимая и очаровательная.. Зовут меня Rafella 19 лет! Из Москвы! Если еще что нибудь понадобится то пишите-обязательно отвечу! Люблю>>>>>>>>>>>>>>>> ездить верхом, кататься на велосипеде, боулинг играт, армянская кровь... Часто задумчивая и замкнутая, упрямая, но компанию и веселье люблю. ... ... ...
(9) сайты знакомств! великая сила, однако..
ЖЖ меркнет перед этим, ЖЖ жирное в утесах прячет ужас свой пред бурей
Милана, 34 года, просмотров за месяц: 2563, Донская казачка. не замужем. Есть дети, живем вместе, ищет спонсора - такое вот кино... плюс стихи

Когда в ночи погаснут небеса,
И так легко смотреть в твои глаза,
.................
(10) 14 историй про "познакомился" с анекдот.ру
История его действительно печальна. Познакомился американец с нашей
украиночкой. Познакомился, как водится в Интернете. Дальше, все как и
положено по законам жанра: ...
... ... ...
Ладно, думаю, адрес-то ты ее почтовый знаешь, деньги же куда-то посылал?
Назвал он мне адрес. Не поленился я, узнал в справочной. Общага политеха
местного оказалась. С этого момента я уже не сомневался, что милой
украиночкой был небритый и вечно пьяный старшекурсник Луганского
политехнического института. Но американца расстраивать не стал, а то он
бедняга совсем мозгами бы двинулся. ...
... ... ...
Солдат познакомился по почте с девушкой,
какое-то время обменивается с ней письмами.
В очередном письме девушка читает:
``Пришли фотографию - надоело дрочить на адрес.``
... ... ...
Эх, Лена из Казани... ... ...
7дввиму

так мармулеточка, мармеладонька или барбулеточка?

ПОИСК www.anekdot.ru мармулеточка мармеладонька барбулеточка
Глубокая Украина. Ночь.
Громкий женский голос из хаты:
- Кто там сцить, як полковая кобыла?!
- Это Я, маму.
- А, ну пысай-пысай, моя мармеладонька.
Украина, темная украинска ночь. Хата, внутри спит болшая украинская семья.
И тут посреди ночи начинается так: "БУММ,БУММ,БУММ"
Ну естественно вся семья просыпается, и мамаша с печки голосит : "Хто здесь"- молчание, мамаша опять "Хто здесь", и потихоньку уже пристраивает в руке кочергу.
И из угла такой басовитый голосочек "То я, мамо"
- " а, это ты Оксаночка, ну пысай, пысай , моя барбулеточка"
Утро. В украинской хате распахиваются ставни, со звоном открываются окна, а окно высовывается баба:
-КТО ТАМ ДРЫЩЕ ЯК СКАКОВАЯ ЛОШАДЬ??????!!!!!!
из сортира басом
-мама, это я...
-пысай, пысай, моя мармеладочка

Вобщем, Свободу Юрию Геворкяну!