Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

7дввиму

О чем бы я хотела снимать // Евгения Монтанья Ибаньес

Одна из тем, которая меня до сих пор волнует и интересует – это тема спорта. Мне бы не хотелось снимать фильм о победителе или о человеке, который добился в спорте многого, а сейчас, например, у него сложный период, когда он больше не может стать первым.

Collapse )


автобиография:

Евгения Монтайя Ибаньес родилась 4 февраля 1985 года в Москве

ОБРАЗОВАНИЕ:

В 2002 поступила на кафедру режиссуры массовых спортивно-художественных представлений (РМСХП) Российского Государственного Университета Физической Культуры Спорта и Туризма. В 2007 году окончила его с красным дипломом.
В 2005 прошла творческий конкурс в мастерскую Гаркалина (ГИТИС, мюзикл), но учиться не стала.
Владею компьютером, компьютерным монтажом (Adobe Premiere).

СПОРТ:

С 6 лет занимаюсь спортом: 6-7 лет- ушу, спортивные единоборства; 8-9 лет- фехтование; 10-12 лет - скалолазание (мастер спорта, пришлось бросить из-за травмы колена); 14-19 лет - легкая атлетика: 2 года бегала стайерские дистанции (3-5 км, 1 разряд), 400 метров гладкие и с барьерами (кандидат мастера спорта).

РАБОТА:

1. Открытие малых олимпийских игр приволжского федерального округа (постановка эпизода "Вода" (участники - 400 человек) и "Баскетбол" (30 человек)) - на стадионе города Ульяновск.
Collapse )



ну вот это, собственно, почти все, что она подавала на конкурс (там есть небольшая разница - на одну режиссуру требуется экранизация, на другую - фоторепортаж, на сценарный не нужно ни того, ни другого - т.е. пакеты были все немного разные)
+УПД: Труд В "ТРУДЕ" ПОЯВИЛИСЬ МАНЬЯКИ // В редакции снимается остросюжетный фильм
7дввиму

1500 метров // Евгения Монтанья Ибаньес

Женька влетела в раздевалку:
- Фу, народ! Ну, навоняли… может хватит уже намазюкивать свои ноги.
- Ой, ой, какие мы нежные. А мне нравится, соревнованиями пахнет и моей сегодняшней победой. – Мутала (так ее называли за манеру бега, она мощно и широко размахивала руками) выдавила из тюбика полную руку крема и начала втирать его в ноги, громко стуча себя по накачанным ляжкам.
- Какая же ты Мутала прям уверенная, - давай забьем, я тебя сегодня как девочку сделаю?
- Ты – меня? Ну-ну, кишка у тебя тонка, просядешь на старте. Ты только на тренировках можешь рекорды показывать, а как до дела…
- Не зли меня Мутала, а то…
- А то что? Вытолкнешь с дорожки? Ха!
- Грязно только ты, да подружка твоя рыжая бегаете, я тебя чисто сделаю. Как на России.
- Ой, ой, на России… была случайность, тебе просто повезло. Больше ты у меня никогда не выиграешь. Я всегда буду первой! Поняла? А ты со своей Анжелкой-негритянкой только к пенсии КМСа сделаете. - Мутала встряхнула красивыми белыми локонами и показала Жене средний палец.
- А че ты разошлась на победу-то? Я слышала тебе надо Анжеле Дэвис помочь сегодня КМСа пробежать. А то прощай большой спорт, и будет наша Дэвис учить хулюганов где нибудь в Митино-Жулебино через козла прыгать.
- Не трожь Анжелку – Женька придвинулась к Мутале вплотную.
Раскаченная блондинка Мутала была почти на голову выше худой смуглой Женьки. Она посмотрела на нее сверху вниз и очень тихо сказала:
- А вот и трону… не нравитесь вы мне… обе, понятно? – Мутала развернулась и пошла к своему шкафчику.
Collapse )
7дввиму

фас-контроль, однако... хорошо что я в клубы не хожу ;)

МИНИМАЛЬНЫЙ FACE CONTROL & DRESS CODE
В клуб не допускаются лица:
  • в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения
  • в грязной и (или) рваной одежде или обуви
  • агрессивно ведущие себя по отношению к другим гостям или персоналу клуба
  • употребляющие значительное количество алкогольных напитков возле входа в клуб
  • подозреваемые в употреблении или распространении наркотических веществ
  • моложе 18 лет
  • перевязанные, в гипсе, на костылях, в инвалидной коляске и пр.
  • кавказской национальности, похожие на фотографии розыскиваемых лиц милицией
  • в спортивных костюмах
  • в спортивных (тренировочных) штанах
  • подозреваемые в соверешении противоправных действий в отношении других гостей клуба, персонала или имущества клуба

вобщем хреново в Москве обдолбанному бухому кавказцу до 18 в спортивном костюме и спортивных штанах, на костылях, в гипсе и в инвалидной коляске
две истории в тему про фас-контролеров:
iogannsb А теперь о грустном
klimentinn Зеленый чай
7дввиму

странно вот что \\ спорт - антиспортсмен

я всегда был такой классический антиспортсмен, ну т.е. начиная с тех пор как я себя помню я никогда не ходил даже на физ-ру, придумывал 33 способа отмаз и в школе и в институтах

однажды вот меня в кураже .. в раже? всеобщего обспортсменивания запихали в ... эээ ... секцию? городошников и я часа полтора кидал палку... потом как-то задумался над тем, что я делаю, и совсем загрустил и ушел

потом еще был эпизод, когда наши все инкубаторские осознали, что просто так, безкультурно морды аборигенам бить - нет фана, тем более, что стали появляться по Владику карратисты и орать КЯЯЯЯ (правда их все равно пиздили, и даже с большим энтузиазмом, т.к. - ну западло жеж русскому человеку ногами драться) - и всем гуртом записались в секцию самбо. Там я тож одну тренировку осилил

в МГУ пытались в баскетбол запихать, ну длинный... Ну вот популярно объяснил тренеру, что у меня в глазах рябит от мяча и оттого что все скачут, да и вообще я мяча без очков не вижу

ну и вобщем подобных историек еще 3 вагона, и все коротенечкие - размером не больше чем в одну тренировку
ан вот под сраку лет запал - и велик, и скалодром, и километрами вот с Женьком плавали, и даж скакалку купил, и с вожделением подумываю о каком-нить приборе, чтоб пальцы накачать (дохнут пальцы на скалодроме) - чот произошло с организьмом, что ли? требует...

Правда х.з. чего именно он требует, чот я сильно подозреваю, что требует он на самом деле - поебаться ;) а я его всяким сеном вместо этого пичкаю
ну тут конешно есть свои тонкости - вот напр. скалолазание все это - это 100 пудов ностальгия по тем временам, когда я форточником подрабатывал, т.е. именно спортом это конешно назвать было сложно ;) но раж-кураж, что я по любой стенке могу и в любую форточку - он такой был... ну или там когда зайцем катался - тоже всяко-разно - и соскакивал на полном ходу, и запрыгивал, или там с крыши спуститься и в окно тамбура, тоже на ходу, и обратно и т.п.
или нырять - тут я тоже был первый - и с самых высоких мест (ну там, если счас прикинуть - ну метров 20-25 максимум все-таки), и наоборот - на любую глубину до лопнутых перепонок и крови. Но оно ж - тоже не спорт... Т.е. вот именно к спорту у меня была аллергия
да вобщем наверное вру, никуда она и не делась, аллергия - меня и до сих пор, скажем, хрен заставишь футбол посмотреть - усну на второй минуте... Да даже от бокса сплю, хоть оно мне и ближе как-то
наверное вот что - я патологически - не игрок, да?. Т.е. как только вкус соревновательности и игры - как-то мне от него ... невкусно. У меня кст, ни одной компьютерной игры не стояло на компе, ну вот дочки что-то ставили - я сносил;) Из карточных игр разумею только пасьянсы ..

Ну вот олимпиады - вроде все-таки спорт, да? Ну и к этому у меня был чист практический интерес, т.е. я к союзным олимпиадам тут же потерял интерес, как только оказалось, что там призы - книжек на 15 руб! Да и каких-то еще голимых книжек. А до Ташкента я и самоходом мог доехать...
а м.б. это бабское - что стареть неохота? все-таки всегда был, при всей своей антиспортивности - супермен, а тут понимаш началось - всюду вилы
7дввиму

поисковики как демократизаторы

т.е. ищешь бывалоче чегой-нить шибко серьозного, вдумчивого понимаш ищешь, а поисковики, оне ж - искусственный интеллект, они тонкостей словоупотребления не вникают - и вот такие находишь перлы (а без поисковиков и интырнета - фиг бы когда такое увидел, да!)

Re: Онанизм,и применение онанизма в сельском хозяйстве... \\ Какие бывают названия \\ Помнится, обещали мы провести конкурс на лучшее название онанизма. Так вот, до конкурса пока еще далековато, так как заметной активности от читателей не наблюдается, но некоторые перлы мы предлагаем Вашему вниманию.
  1. перебирать семейные драгоценности
  2. приласкать зверька
  3. пригреть дрозда
  4. тренировать шнягу
  5. лущить початок
  6. ставить ручник
  7. чистить банан
  8. понежить удава
  9. играть в теннис
  10. играть в карманный бильярд
  11. играть на волшебной флейте
  12. гонять лысого Collapse )
7дввиму

лано, тож - недогоню так погреюсь \\ ВГИК ДВВИМУ завлаб инженер лесоповал матрос олимпиады почта..


  1. детские свои криминальные заработки я пожалуй опущу ;) Но было время, когда мы с Губой весь класс кормили, вобщем так скажем - изобретатель и инженер ;)

  2. почту носил на +/- 40 тыс. кажется кв., за 140 р.

  3. олимпиады, оно конешно не заработки, но вот на халяву летал по всей стране и привозил фотоаппараты Смена, шт. 10-20 напривозил

  4. матросил - несколько раз - чрезвычайно приятная работа, но маломалооплачиваемая :( (ну и туда же - кок, туда же - сетной лов - 150 м жаберной сети, и на горбыля, и сам себе плоскодонку делал - полторы тонны рыбы влезало, туда же - гидроакустик)

  5. оператор ЭВМ БЭСМ-4 в ГАИШе - 81 + ЕСки, БЭСМ-6 и тр.пр.(и туда же - много всего;), даж в ремонтной конторе - что-то там паял эти ТЭЗы или как их там)

  6. учебный мастер (ДВПИ), зав. лаб. (ВГИК), инженер (ДВВИМУ) - ну и всякое такое по охмурению студентов компутерами

  7. программировал - этого миллион - от АСУ судоремонтных заводов и АСУТП, до ИИ, компутеров 5го поколения и военки, лет вот ...ээ.. 8 - сайты программирую

  8. колымил недолго, но мощно - часов по 12-14-++ ч. в день за рулем по Мскве крутился - с тех пор за руль не сажусь ;)

  9. лесоповал - вальщик, каменьщик, узкоколейку могу положить

  10. ну эт.., да! типа ж титульная моя специальность ;) - сценарии писал - сериалы, статтьи и всякую такую лабуду

ну вобщем получается, что я с детства и до сих пор - инженер

7дввиму

да! про тренажер для медсестер \\ поролоновая жопа

Лерка рассказывала про то как их мучили в ИТК (?) УПК? - вобщем это такие спец.лагеря для москвичей, в которых их приобщали (малоуспешно;) к труду и профессионально ориентировали. Меня вот - не приобщили и потому я такой дикий и несориентированный... Вобщем Алькайду учили на слесаря, Тарасова - на шофера, а Лерку - на медсестру и она училась уколы ставить на такой поролоновой заднице....

Это ж какая великая тема-то, а?! поролоновая жопа! тренажер.. ууу.. с искусственным интеллектом можно сделать - чтоб ругалась на плохо пробитые уколы.. Надо на инауку написать про исследование жоп ... ягодичные тренажеры .. разницу промежду азиатским ягодицами и европейскими .. Вообще - самая большая мышца, кст, не удивлюсь, если выяснится, что напр основное отличие людей от прочих животных - не в голове - а в жопе ... вообще, пока меня никто не убедил - что я думаю головой именно ... А женские жопы .. это ж песня ..

Ни, поролоновые тренажеры перевозбудили мое ввоображжение явно ;)
7дввиму

разные мысли из фифа

gong и xyu (и я) - Газ не подействовал мгновенно, об этом свидетельствует хотя бы звонок сотрудницы радио «Эха Москвы» ... Стало быть, у шахидов было время привести в действие взрыватели. Они этого не сделали. Почему? Либо они не собирались ничего взрывать, ограничившись угрозами; либо, что, скорее всего, у них и не было взрывчатки, а только муляжи;
corsika - судя по заявлению официальных лиц, штурм начался ситуационно, примерно за полчаса до намеченного срока. Газ же стал поступать в помещение заблаговременно. Отсюда вопрос, сколько человек задохнулось бы еще за эти полчаса? Все?;
polyarnik в здании Норд-Оста было принадлежавшее чеченам кафе, куда они на протяжении последних месяцев под видом продуктов свозили взрывчатку;
voinov- ну и денек сегодня. как на мне шапка сидит? - нормально сидит, хорошая шапка - меня точно не узнают? - точно не узнают - ой, мама родная, что мы творим...;
bbb проникнуть к террористам по теплосети; ++
oboguev депортация горных тейпов не должна повторить ошибок 1944 года, а должна быть исключительно диффузной;
Анекдоты из России закроются с 00:00 до 00:00 29.10.