Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

7дввиму

киллер проституток - клиент-оборотень

рассказывают, что на мамбе появился маньяк, знакомится с индивидуалками, приезжает, платит за час и весь час выносит мозг. 90% после часовой промывки мозга - бросают разврат и уезжают к маме и детям на историческую родину, 10% - бросаются из окон.по москве уже 18 случаев, а администрация мамбы скрывает, т.к. боится, что все проститутки разбегутся с сайта и тогда сайт придет в упадок.вобщем, девушки живущие на верхних этажах - будте осторожнеее! состоятельный господин-оборотень среди нас! ))(навеяно массированной атакой индивидуалок на мою полудохлую анкетку))
7дввиму

ёпрст! Еще про Сучан - таки и там познали кунилингус! Не верю ;)

Оральный секс - Партизанск.eu - неофициальный форум города

а кое-кто еще спрашивает почему СССР развалился! ПОэтому и развалился, ё..

Впрочем, партизанского джорданобруно там вроде уже забанили с комментом, что лучше выпить пива литр - так что в Партизанске СССР еще есть;) А секса еще нет;)) Мож у них там газеты не доходят и они реально не в курсе беловежского соглашения? Не удивлюсь)
7дввиму

«Но пасаран! Скажи Барби НЕТ!» Толстушки получают вдвое больше чем худые модели

Вобщем жмаем на картинку и читаем статей и зырим фоторепортаж! 46 фоток и одна другой сочнеееее ;)

Кстати, историческая справка - да, в 2004 ентернет кипел, «Но пасаран!», «Скажи Барби НЕТ!» и выдвигал Алену Писклову в миссмира - но дык, а сам этот лозунг кто придумал?

Зырим сюда: dm_lihachev: но пасаран -- скажи Барби - НЕТ! (2002) - тут правда картинки все протухли :(, но чукча хитрый - я их на диск нарезал ;) вот реинкарнация этого поста:

Но пасаран! Скажи Барби - НЕТ! (145 небарбей)

Скажи барби нет! - 2, эротика прошлого века (еще 347 фоток)

(кстати, всего этих фоток у меня около 4000 - я м.б. и еще продолжения буду вешать, если Алькайда разрешит;)


кстати-2, статьи Ксении Дегтяревой, а именно, кроме этих толстушек: Семьи, которые пилят кино России, Сексапильный Высоцкий для девочек, Путин в гостях у сказки - симпатишные;) как и сама Ксюшка ;)) Ну не настолько, конешно, как тетя на фотке - но это ничо - откормим!
7дввиму

Похождения мистера Хадсона в России

тут 4 мин видео - заместитель британского генконсула в Екатеринбурге Джеймс Хадсон и прекрасные екатеринбурженки ;)

svpressa: Британский дипломат «залетел» на девочках с Урала


[Британские дипломаты не против девочек и наркотиков]

UPD: лайт-версию этого ролика только что удалили на яндекс.видео (мы там оставили всего 2 минуты из 4, т.е. вырезали все стрёмные моменты) - и, что самое любопытное - удалили молча, т.е. ни письма не прислали, ни еще какого-нить объяснения.

На лайт-версии я честно отметил, что видео "до 18", порнографией этот ролик, тем более лайт - никак не является, это я как эксперт говорю ;) (в самом простом бытовом смысле - порнография - это то, что возбуждает;) кого-нибудь возбуждают голые жирные замгенконсулы и голые жирные проститутки? ;)).

Т.е. вобщем, я не вижу никакого другого мотива для удаления, ну кроме того, что там заснят очень уважаемый замгенконсула очень уважаемой страны ;) такие дела ;))
7дввиму

про разврат и блядей



рассказывать долго - доехали в метре до Пигаль, девицам захотелось посмотреть на разврат и сексшопы - ну сексшопы не впечатлили, художники местные - это аллес-капут-убивать-убивать-убивать, отпёхали пёхом километров 10-12 с гаком (попытался нарисовать гуглем маршрут - гугель сломался), затарились обувью в каком-то негритянском квартале - чот у них весь квартал - негры и обувь, обувь и негры (Château Rouge‎ и дальше вниз по Барбес или как там это читается), а потом вышли на какой-то пешеходный Сен-Денис - и тут получили разврату по самые помидоры!

Там жеж блядей больше, чем туристов, причем страшеееенные такие бляди, старые, страшные и вобщем не бабы, а ебикони какие-то -- а Женька, дурной ребенок-папарацц - все ходит и снимает, ходит и снимает, сколько ей не говори, что аборигенов не снимать!, особенно негров, арабов, блядей, попрошаек и прочих неадекватов - ну и они всей своей блядской оравой до Женька и доебались - и што тут делать, т.е. это даже стрёмнее, чем давеча с неграми - тех было хотя бы всего двое и мужики, т.е. я просто встал между ними и Женьком - в глазки посмотрел внимательно, и мушкетеры слились - а этих-то и пугать бесполезно, они понимают, что пиздить не буду, и сутенеры рядом, и орут-галдят, и делают вид, что по русски не понимают (хотя - ну наши блядь бляди ж - их же по рожам видать) и руки у меня заняты всем этим скарбом, ну и Женек, вмсто чтобы честно отмотать хвост пленки и стереть этих шалав - давай что-то там камеру мучить - типа чтоли не получается у нее?

Вобщем срались сколько-то времени, на повышенных тонах, я все ждал, когда же кода будет (ну типа должны же были, в конце концов, предложить откупиться или типа того?), собралась уже толпа зевак и блядей со всей этой Сан-Денизы набежало штук до 10-20 или больше, во главе с какой-то суперстарой старушенцией, которую еще Людовик 13 ебал - и Алькайду это все достало, она вытащила кассету и выбросила..

Ну вобщем и правильно, как я думаю, по происшествии - т.е. загубили Женьке съемки за весь день - но хоть наука будет ребенку что НЕЛЬЗЯ снимать что попало и кого попало, а то мы ей говорим-говорим, а она не слышит - ну все ж такое вкусненькое! - тут негры, там арабы, тут бляди понимаш...

и уже косились на нее аборигены, и спрашивали - типа чо снимаешь?, и вот наперсточники за руки хватали - ан все не доходило -- вот может так дойдет? ;) Напугали-то ее эти шалавы сильно - ну они и правда - страшенные и оглашенные, кто ж их ебет-то, страхолюдин таких? Загадка сия велика есть - м.б. это спецуголок такой для геронтофилов?

Ну мы ей в утешение купили еще каких-то тряпок - там ниже по это Денизе, а потом еще и накормили вкусностями в японском ресторане


во! вот это классная вещь - кажется первое из французской кухни, что съедобное.. Правда они там ржали надо мной всем своим японским трудовым коллективом - я сакэ в себя залил так душевно (меня вобщем тоже бляди разнервировали) - и давай закусывать прекрасным супчиком, а как весь его слупил - мне японограммотные дети рассказали, что это был вовсе даже не супчик, а соус к какому-то еще блюду.. Ну нам татарам оно не суть важно, я потом и блюдо слупил без супчика - раздельное питание называется ;) вобщем САППОРО называется - рекомендую - 4 Rue Daunou


во! и последний анекдот - на этой самой вандомской площади - подъезжает какой-то пожилой дядька и лопочет - вроде по англицки, я уже зову Женька, чтобы расшифровала послание, а подходит Алькайда и с места - вы по русски понимаете? О! да, они понимают - они хотят узнать как пройти к Сене.. Ну показали - нам не жалко ;) Я только одного не понимаю - неужели меня, с моей русско-татарской рожей (ну там есть и мои фотки в фоторепортаже тоже) и с БЕЛОМОРОМ в зубах можно принять за аборигена и спрашивать понимаю ли я по английски и где тут Сена?? ;)) Второй анекдот, кроме беломора - что Алькайда тут же поняла - что яя, руссо туристо - я ее потом пытал - как поняла-то? А грит - сильно школьный такой был английский..
7дввиму

вау, начинаю вирусный мАркетинг ;)

Мы обещаем вам, что никогда не станем продавать траффик сайта Fishki.net и дрочеров с дорвеев под видом «московской деловой аудитории»
вот так вот прелестное словечко дрочеры (мышку подведите к дрочерам в цитате ;)) -- acronym "аудитория порносайтов") внедряется ЖЖ-юзером dolboebом в профессиональное арго «московской деловой аудитории» ;))

мне единственно, что не нравится - так это сексизм этого нового делового термина, это ж чиста бля диффамация какая-то! - предлагаю делить аудиторию порносайтов - на дрочеров и дрочилок

Можно еще внедрить в деловой оборот, например - мокрощелки? (acronym - вечно возбужденные молодые девушки, которые живого хуя не видали;)

еще непонятно, почему тогда после каждого предложения не стоит необходимый в чисто деловом обороте артикль бля??

..или еще хороошо звучит моё любимое децкое деловое слово - сиповка
Collapse )

Ну звучит жеж, а? ;)

Мы никогда не станем продавать вам мокрощелок с вконтакта под видом «московской деловой аудитории» (бля)

Мы никогда не станем продавать вам сиповок с одноклассников под видом «московской деловой аудитории» (бля)
Кстати! а вот если подумать над словами dolboebа, то становится понятным, что в представлении редколлегии Бизнесс-ФМ - московская деловая аудитория никогда не дрочит, да?
ну раз противопоставлено - дрочеры vs бизнесмены
м.б. потому что у нее стальные яйца?

т.е. провинциальные бизнессмены, вероятно, поддрачивают иногда,
московские программисты - тож,
но вот московские безнесмены - нивжысть!

а м.б. потому что у них вся энергия цы уходит на освоение нового актисовского дизайна?;)
а после него еще и дрочить - уже чисто нечем, бл

вобще меня с 1998 прёт от актиса - упёртые ребята, вот уже 10 лет рисуют свои новомодные передвигающиеся блоки, ан все никак не могут убедить меня, что это полезное в дизайне...
ну м.б. потому, что я не настоящая деловая аудитория, что ли?
ну этт... диззклеймэр: бфмщики и актисы, коллеги и коллегши - я эттт - я не по злобе ;)
Стибаться право не грешно, над тем что кажется смешно
ну оно ж и правда смешно, когда долбоеб противопоставляет дрочеров и бизнесменов, а при этом вставляет ссылки на "мой ЖЖ", вобщем прелестная смесь французского с нижегородским ;)
меня чисто стилистически прёт ;))
бля;)
7дввиму

сиськи по пуду - работать не буду;)

сисек я еще не отрастил, просто с дачи приехал такого красииивого малинового цвета, что прям совсем чисто падлу работать еще - весь головной мозг выпарился - и всего за 3 дня

так что буду делиться ссылками от френдов: (а) nytimesinmoscow: Гэбешники в Рунете?, (б) white_bars: Патент 361: хроники (яха, микрософт, гугль, ..)

а вчера так затянул отъезд с работы, что так и рулил под самым самым ливнем - все окружающие автомобилистики, естессно никак не могли удержаться, чтобы не окатить велосипедиста всеми этими московскими лужными микробами

а потом еще час под окном под дожжем танцевали на проезжей части полуголые бухие девицы, машины останавливались и о чем-то с ними тёрли - толи снять пытались, толи увещевали

а дети на даче и без електричества - на Горках всегда - как гроза - так електричество кончается (отсюда гипотеза - електричество на молнии берется из чеховских електросетей). Так что как там они - даже не позвонить, у них уже походу и телефоны сели - недоступны

брал на дачу дитёвую цифровую камеру, они ей все равно снимать не хотят, снобируют, в институте берут боольшие и типа профессиональные - думал, а мож замутить какого-нить деревенского кино - про коров, например, или про яблоки ночью, или про виноград под дожжем (дом уже со всех сторон до крыши и выше зарос - чисто блиндаж а не дом!;), или про водопады на грэске, или про птиц и вишни -- но так и не асилил. Вот ребенкам оставил камеру - мож они чего наснимают там?

ну вот как-то так
7дввиму

спасибо Лёве Глейзеру за нашу щасливую старость!;))

собственно он просто, по рассказам, что-то там пел на кибе про порнотрафик и приплел труд, типа к слову. Ни, ну Глейзер, он конешно мастер по порнотрафику - лет 10 назад, когда мы с ним познакомились, он уже тогда этим и занимался - как эта порнобаннерообментка-то называлась? Т.е. просто дедушка порнорунета, можно сказать, Гуру!;))

Ну вобщем он сделал мне вечер - полазал я по нашим порнотрафикам - вот хвастаюсь;) Ну **** с его анимированными сиськами конешно круче всех, но и остальные тоже ничего себе, душевнинько;) И ньюсру, и лента, и газета, что бы там ни пели большевики про покупной траффик.

Заголовки тоже прекрасные, даже местами прекраснее фоток - Мужик! не дай себя кастрировать! или - ТРУД: секс в космосе - возможно ли это?, потом НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: секс в космосе - как это происходит
Карла Бруни: сверху, снизу, спереди, сзади. ФОТО ****.RU © Секс, девки и сигары © Карла Бруни: сверху, снизу, спереди, сзади. ФОТО

REGNUM.RU © Извращенцы похищали проституток и жестоко издевалась над ними! © Огромные аппетиты СПИДа: 7 дней - 25 человек!

NEWSRU.COM © Секс-рабыни с Черного континента

LENTA.RU © Фото самых сексуальных женщин мира

RG.RU © Секс скандал в израильской армии © Секс лечит зубы и простуду

VESTI.RU © Шокирующие приключения проституток из бывшего СССР! (фото, видео) © Молодые женщины и девушки... © Жесть! Как русские девушки становились проститутками!

NEWS.MAIL.RU © Шокирующие секс-фото Собчак!

POLIT.RU © Порноскандал в Азии: оргия секс-символа Гонконга © Новое секс-видео Пэрис Хилтон в Интернете (видео) © Хит-парад полных женских обнажений в кино (видео)

KP.RU © Во время секса рекомендуется снимать джинсы © Я не хочу секса с мужем © Стюардесса устроила на борту лайнера секс-игры © Хороший секс и семья несовместимы

EG.RU © Маленький гигант большого секса © Российскую пару застукали во время секса в самолете © Арина Махова: Чтобы заниматься анальным сексом, нужно правильно питаться © Секс в Израиле есть! (фото) © Мужик! Не дай себя кастрировать!

TRUD.RU © Секс - отличная профилактика простатита © Секс в космосе - возможно ли это? © Как выйти замуж за олигарха

NEWIZV.RU © Секс в космосе. Как это происходит

Синдром Клинтона. Камасутра офисного работника AIF.RU © Женщина после 30 самая сочная для секса © Как заниматься сексом после 30? © Синдром Клинтона. Камасутра офисного работника

INOPRESSA.RU © Секс в офисе , все за и против © "Любительский" секс бросает вызов порнорынку

RABOTA.RU © Как китайцы делают это

UPD:
via hitman_ru
, вааще, чем дальше, тем веселее - вот обещают выложить прекрасное про тетрапак, микрософт и адвач

DOFIGA.NET >>> POBEG.RAMBLER.RU

Просто ахтунг! Слышали когда-нибудь об индийском порно? Русские безбашенные блоггеры достали его рискуя жизнью, купили в Бомбее и выложили в сеть!
Продолжение тут (>>> POBEG.RAMBLER.RU)
7дввиму

стивидор 4 // параллельное кино про Духа

вся история, которая рассказывалась раньше, происходит параллельно с другой историей - вот с такой:

Дух живет на четыре дома.

У него здровенная роскошная вилла в Черногории, с бассейнами, гектарами окультуренных парков и диких зарослей. Все это огорожено здоровенным забором в два человеческих роста. Соседей Духа это поначалу шокировало, но сейчас привыкли - русский, мафия, ну принято так у них...

У пирса две яхты, одна спортивная - для регат, Дух знатный яхсмен, вторая для кайфа, веселья и тёлок. У нее в трюме даже русская парная есть (ну - русский, мафия, ну принято так у них ... ;)

На вилле жена - такая же роскошная как и вилла, жгучая испанка, фотомодель и т.п., а как же иначе (ну - русский, мафия, ...).

Это первый дом - там он принимает партнеров по бизнесу - которые более-менее легальные. Ну там - вот весь совет директоров одной русской авиакомпании недавно приезжал, в полном составе - гудели три дня. Выписали всех окресных блядей - не хватило, пришлось заказывать бартером из Рима и Куршавеля.

Потом "СевМорТранс" - тоже большим и дружным коллективом. Среди них были и Оля, и наш мажор - Юрик. Ну Оля все-таки слиняла на второй день, когда перешли к блядям, а Юра остался.

И ему активно стала строить глазки жена Духа, просто в наглую, как только Духа нету рядом - сразу клеится... Юру предупреждали старшие товарищи - будь скромнее, тебе что, блядей мало? Ну ты посмотри на Духа, и попытайся представить что он делает с теми, кто ему не нравится.

А посмотреть конешно было на что - Дух, однако, тоже фотомодель своего рода - ну т.е. естественно лощеный, все от Гуччи-хуюччи, но нос такими зигзагами, что непонятно сколько десятков раз его ломали, да и вообще ночью такого встретишь - обоссышься...

Но Юра - он мажор, у Юры рефлексы, если знойная испанка пахнет сексом и губы облизывает, то Юре уже все пофиг, он уже только одно может представить - и тож давай губы облизывать...
___

Вобщем облизывались они так, облизывались, и дооблизывались до того, что сговорились о свидании и волшебном сексе - это вдвойне удивительно тем, что Юра ни слова не знал по испански, а Кончита, жена Духа, по русски. Ну он ей спел про безнадёжные карие вишни - и она все поняла ;)

И когда Дух слинял на свою регату, Конча с Юрой встретились в городе и неделю безобразничали по полной - страпон там, фейсситтинг, фа-фа-ля-ля-... Европпа, еп, это вам не мурманские жены рыбаков, которые позу раком считают сексуальным развратом!
___

Но фокус в том, что Дух при этом на регату не поехал, яхтсменил за него двойник (да-да, ему тоже нос ломали двадцать раз, Дух терпеть не мог фальши;), а сам Дух в это время встречался со своими колумбийскими партнерами в своем втором доме - это такой небольшой аккуратный домик там же, в городе, там тоже была жена, но другая, но тоже знойная, хохлушка, тоже фотомодель и всякое такое.

И, что уже интересно, его другая жена тоже активно строила глазки самому молоденькому из латинов, Бето, и облизывала все до чего доставала языком ;) И тоже его отговаривали старшие товарищи, но Бето и хохлушка - это такая гремучая смесь, что старшие товарищи могут идти лесом..

Вобщем у них тоже срослось, и тоже на неделю, и бедный мачо из Универсидад де Богота (факультет искусств), тоже осознал, что Европпа, бл, это вам не колумбийские жены рыбаков, которые позу раком считают сексуальным развратом ;)
___

А вот потом было интереснее: колумбийские партнеры встречались с албанскими партнерами (с которыми Дух перетирал за героин в третьем своем доме) и с одним из директоров русской авиакомпании - и говорили вот о чем: о том, что Дух - монополист, всех достал уже!, оборзел, всех под себя подмял, и вобщем надо его валить - ну или сдавать...

А договариваться между собой и по справедливости.

Такой вот черногорский подпольный антимонопольный кабинет собрался - бунт на корабле решили устроить.
___

А прекрасная хохлушка между тем все еще встречалась с Бето и проводила с ним ликбез про бондаж и доминирование.
___

И позвонила Духу после свидания.
___

А потом была большая перестрелка, в результате которой всех колумбийских партнеров на хрен перестреляли. Всех покрошили - вплоть до обслуги и шоферов.

Кроме Бето!

А его вывезли в первый дом Духа (там большие подвалы, заборы и гектрары лесов), и там продемонстрировали ему БДСМ и камасутру в полном объеме - и все духовы жены, все пятеро, и сам Дух его отымел (или двойник? х.з.), да все... Вобщем долго его там третировали, месяц или около того, пока он совсем не сбрендил. Плюс пичкали какой-то химией. Плюс музончик - еженочный рэп - долби, как в лучших кинотеатрах, Дух не любил фальши, я ж говорю. Плюс круглосуточное освещение, жара, холод и прочие фокусы...

А когда обработали уже до полного изнеможения - ну просто овощь, а не латин - отправили, вместе с прекрасной хохлушкой, с которой все и началось, и которую сейчас Бето боялся до паники - обратно в Колумбию. Восстанавливать канал.
___

Примерно по такому же сценарию перебили и всех албанцев, которые отвечали за поставки из Афгана, за тем только исключением, что по дурной случайности прирученного молоденького албанца - тоже грохнули. Перестрелки - занятие стохастическое - сидел бы смирно - остался бы жив..
___

Вобщем, ехать в Афган восстанавливать контакты пришлось таки самому Духу. Ну тут он не сильно затруднился - Афган, можно сказать, его вторая историческая родина.
___

Ну т.е. Россия, само собой - первая, Мурманск, Игорек (который И.Д.), мама Пашки Стивидора, за которой Дух тоже сох, но уж совсем безнадежно, "Мама - анархия, папа - стакан портвейна..." на светланке под гитару в клёшах и т.д. и т.п. - а Афган - вторая.

В Афгане ему аборигены объяснили когда-то, что Бог един (ну и что он вообще есть, а это не измышление буржуазных идеологов), и что Аллах крут и пророк его, вобще много чего Духу объяснили, полезного уму и сердцу, двадцать лет назад афганские таджики, и он проникся.

Он сам попросился в Афган, т.к. все кореша там служили - но был в другой роте, в девятой, само собой ;), и когда всех забирали вертолетами, то ротного - Федю Бондарчука - забрали, а Духа - потеряли, блинн... Лежал в несознанке сжимая последнюю гранату.

Вот его талибы и приняли - посадили на полянку, воспитали как цыганку, - и одна попона пыли на коне и конокраде, вобщем...

Там и началась его карьера на гражданке - сначала коробочки собирал, потом переводчиком у Джамаля работал, принял ислам, стал Ахмедом, женился, еще раз женился, ...

В армии Дух был сапером, на гражданке ему это очень пригодилось - вобщем взрывал он там много и изобретательно - извел половину местных наркобаронов, а вторая половина добровольно согласилась работать на него..

Собственно к ним он и поехал, они и до сих пор заведовали там всем, что растет.
___

ну продолжение, само собой, скоро будет - уже примерно понятно какое, да? ;)